Отзыв № 1770961

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

18.11.2020 я Игнатов Е.И.прибыл в МФЦ для получения выписки из ЕГРН №90/ИСХ/2020-801245 талон№1132 на 14.40.Около 15.00 меня вызвали к окну №7 где сотрудница отправила меня к администратору ,мотивируя ,что талон не на выдачу результата ,хотя я регистрировал его на выдачу.У стойки "помощь" сотрудница заявила мне ,что документы уже выданы .На мой вопрос кому и кем были выданы документы без описи,ответа не последовало,тем более ,что опись находилась у меня.Далее мне сказали обратиться к одному из окон №33-40 , где сотрудница заявила ,что у нас ДУ и необходимо взять новый талон и явиться всем троим участникам ДУ в другой день.При подаче документов 02.10.2020 сотрудник Кустов В.В. объяснил ,что на выдачу можно приехать одному из участников ДУ( один участник ДУ,80 лет,инвалид 1-й гр. другой, инвалид 3-й гр.).Меня опять отправили к стойке "помощь".Администратор вызвала по телефону сотрудницу ,которая провела меня назад к этому же окну, где в течении 3х минут вопрос был решен (около 15.30).Каким образом могла возникнуть такая ситуация и стоила ли она потраченных нервов и времени?

История изменений
  • 18.11.2020 в 20:57Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 19.11.2020 в 08:59Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 19.11.2020 в 11:14Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 19.11.2020 в 11:14

ГБУ РК «МФЦ», рассмотрев Ваше обращение от 18.11.2020, сообщает следующее. С целью всестороннего рассмотрения ситуации, изложенной в Вашем обращении, сотрудники ГБУ РК «МФЦ» проверили данные системы управления электронной очередью, просмотрели записи с камер видеонаблюдения, установленных в центре «Мои Документы» г. Симферополь № 2 (ул. Мате Залки, 17 в), а также запросили пояснения у специалистов данного центра. В результате проверки было установлено, что 18.11.2020 Вы обратились в центр «Мои Документы» г. Симферополь № 2 по талону Р 1132 «Государственный кадастровый учет» для получения результата предоставления государственной услуги Госкомрегистра. Вы были вызваны по данному талону в 14:55 в «окно» № 7, где специалист по приему и обработке документов объяснил Вам, что выдача результата интересующей Вас услуги осуществляется в «окнах» № 33-40 по талону «Выдача готового результата по услугам Госкомрегистра».
Вместе с тем, с целью оказания Вам помощи в получении результата услуги специалист центра «Мои Документы» г. Симферополь № 2 проводил Вас к администратору центра, который урегулировал сложившуюся ситуацию. В итоге, несмотря на некорректно предоставленный талон, Вам был выдан результат государственной услуги по делу №90/ИСХ/2020-801245, т. е услуга была оказана Вам в полном объеме.
Исходя из вышеизложенного, сообщаем, что в действиях специалистов центра «Мои Документы» г. Симферополь № 2 нарушений не установлено.

Пользователь посчитал ответ неудовлетворительным

Комментарии к отзыву

  • ИГОРЬ, 19.11.2020 в 12:14

    В официальном ответе,не дано объяснений, почему администратор утверждала.что наши документы уже были выданы ранее, хотя опись находилась у меня на руках? Как такое возможно?

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги