Вход на сайт
Авторизация на сайте через gosuslugi.ru позволит Вам оставлять отзывы о качестве предоставляемых услуг,
при наличии стандартной или подтвержденной учетной записи ЕСИА. Подробнее
Авторизация на сайте, минуя авторизацию на gosuslugi.ru, не позволит Вам оставить отзыв
Добрый день. Подала личное заявление на замену документов в МФЦ г. Сегежа, после заключения брака (ИНН, СНИЛС). Заявление было подано в сентябре, готовность документов поставили на 06.11.20 года. Обещали лично уведомить по телефону, но звонка так и не поступило. Сама позвонила по номеру +7 (8142) 33-30-50, где мне ответили, что документ ИНН готов, а СНИЛС будет готов к 11.11.20г., т.к проживаю в соседнем поселке Надвоицы (20км от Сегежа) и в условиях пандемии, уведомила , что заберу документы одним посещением.
Ждала звонка 11.11.20, но он так и не поступил. Опять обратилась по тел.+7 (8142) 33-30-50, ответ был таков- СНИЛС готов, а ИНН получайте в ФНС (не принимает граждан в условиях пандемии) мы его туда отправили как не востребованный. Ужас ждала документов 1,5 месяца, добивалась , а он не востребован.
Мне не выйти на больничный, как с моими отчислениями от работодателя,? я в шоке.
Итог: Услуга оказана с оценкой -------1 (не оказана на мой взгляд вообще). Нервов потрачено уйма. До сих пор без документов.
Прошу провести разъяснительные работы с персоналом МФЦ по вопросу информирования клиентов в оказании услуг. Пожелать больше вежливости к людям обращающихся в МФЦ в это сложное время.