Отзыв № 1768907

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Здравствуйте, 26.10.2020 мною были поданы документы в Росреестр через МФЦ,горда Ростова-на-Дону, Кировский район, ул. Большая Садовая, 83. В МФЦ моим заявлениям были присвоены "№ 31-158138-1, 31-158138-2, 31-158138-3, 31-158138-4, 31-158138-5, 31-158138-6 от 26.10.2020
Мне выдали опись документов, принятых для оказания государственных услуг.
Срок оказания государственной услуги был 09.11.2020.
Я записалась на распоряжение материнским капиталом на 21.11.2020 и ждала оказания услуги, но сегодня 17.11.20, а услуга не оказана. Проверив данные в ЕГРН, увидела, что до сих пор собственником является АО "СМУ 1", но 22.10.2020 я отдала заявленную сумму продавцу( за вычетом материнского капитала), о чем у меня есть квитанция к приходному кассовому ордеру ✓ 238 от 22.10.2020 года.Я же до сих пор не получила документов из Росреестра о переходе прав на квартиру.

История изменений
  • 17.11.2020 в 18:45Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 18.11.2020 в 09:20Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 02.12.2020 в 17:36Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 02.12.2020 в 17:36

Уважаемая Анна Евгеньевна!

Ваш отзыв № 1768907 рассмотрен Уполномоченным МФЦ Ростовской области.
По информации МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону», 26.10.2020 Вы обратились в отдел обслуживания Кировского района МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону», расположенный по адресу: ул. Большая Садовая, 83 (далее – МФЦ), за получением государственной услуги: «Государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее – услуга).
По фактам, изложенным в Вашем обращении, проведена проверка с использованием данных интегрированной информационной системы единой сети МФЦ Ростовской области.
В ходе проверки установлено, что в МФЦ сформировано дело № 31-158138, которое в установленные законодательством сроки передано в орган регистрации прав.
МФЦ проинформировал орган регистрации прав о нарушении сроков предоставления услуги по указанному делу.
В настоящее время регистрационные действия завершены, документы, являющиеся результатом предоставления услуги по делу № 31-158138, выданы Вам 28.11.2020.
Дополнительно сообщаем, что по всем вопросам, связанным с деятельностью МФЦ, Вы можете обращаться по телефону горячей линии Уполномоченного МФЦ Ростовской области: (863) 210-40-73.

С уважением,
Уполномоченный МФЦ Ростовской области

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги