Отзыв № 1767822

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Администратор офиса хамила,утверждая что я могу записаться на приём документов на сайте,при проверке сайта оказалось что возможности записи нет и только после этого меня записали, сотрудники плохо проинформированы что должны делать,придя на консультацию у меня даже не хотели посмотреть документы для подтверждения их необходимости,прошу уволить администратора этого мфц

История изменений
  • 16.11.2020 в 17:33Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 17.11.2020 в 09:27Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 02.12.2020 в 00:00Ответ готовится более 10 дней, уведомлен вышестоящий орган.
  • 02.12.2020 в 17:32Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 02.12.2020 в 17:32

Здравствуйте, уважаемый заявитель!

Ваш отзыв № 1767822 рассмотрен Уполномоченным МФЦ Ростовской области.
По фактам, изложенным в Вашем обращении, проведена проверка.
По информации МКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ростова-на-Дону» (далее – МФЦ), в связи с ухудшением санитарно-эпидемиологической ситуации с учетом рекомендаций Роспотребнадзора на основании постановления администрации города Ростова-на-Дону от 12.10.2020 № 1051 предоставление государственных и муниципальных услуг в МФЦ организовано по предварительной записи.
В этой связи на администраторов МФЦ помимо регулирования процесса управления электронной очередью возложена обязанность по контролю за соблюдением санитарных норм и требований к социальному дистанцированию в офисах МФЦ.
По результатам проверки со всеми сотрудниками офиса МФЦ, расположенного по адресу: пр. Королева, 32/3, проведена беседа о необходимости соблюдения Кодекса работы МФЦ, в том числе вежливого и корректного общения с заявителями.
Дополнительно сообщаем, предварительная запись на прием в МФЦ осуществляется:
- на Интернет-портале www.mfc61.ru в разделе «Запись на прием в МФЦ»;
- по единому многоканальному телефону МФЦ: (863) 282-55-55.
Также по всем вопросам, связанным с деятельностью МФЦ, Вы можете обращаться по телефону горячей линии Уполномоченного МФЦ Ростовской области: (863) 210-40-73.
От имени Уполномоченного МФЦ Ростовской области приносим извинения за причиненные неудобства!

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги