Отзыв № 1761588

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Здраствуйте. Прошу разъяснить задержку в оформлении права на объект недвижимости, а так же ускорить процесс. Документы поданы 19.10.2020г, через отделение МФЦ на Королева 9 в г.Ростове-на-Дону, до 11.11.2020г,информации о готовности их не поступало, на горячей линии Росреестра информации нет, т.к. не присвоен или не передан мне номер дела, в описи заявки указанный номер не информативен для Росреестра. Неоднократное обращение в МФЦ, куда подавались документы не дало результатов, сотрудники не могут предоставить необходимый номер сделки или дела, который присваивается в момент передачи в Росреестр. По кадастровому номеру информации о состоянии готовности документов не предоставляют. Как выяснить положение дел на сегодняшний день, не представляю. Я являюсь покупателем, сделка оформляется с использованием ипотечных средств, в банке так же существуют свои ограничения по срокам, продавцы нервничают, а я не могу заехать в квартиру т.к. нет оплаты от банка. Все сроки отведенные на оформление вышли, прошу разобраться в моей ситуации. Кадастровый номер 61:44:0010301:6845. К письму прикрепляю опись документов, выданную в МФЦ.

История изменений
  • 11.11.2020 в 15:26Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 11.11.2020 в 16:13Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 17.11.2020 в 15:56Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 17.11.2020 в 15:56

Уважаемая Евгения Андреевна!

Ваш отзыв № 1761588 рассмотрен Уполномоченным МФЦ Ростовской области.
По информации МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону», 19.10.2020 Вы обратились в отдел обслуживания Ворошиловского района МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону», расположенном по адресу: пр. Королева, 9 (далее – МФЦ), за получением государственной услуги «Государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее – услуга).
По Вашему заявлению сформировано дело № 11-438949 (запись КУВД-001/2020-20665893), которое в установленном законодательством сроки передано в орган регистрации права.
Однако орган регистрации прав задержал передачу в МФЦ документов на бумажных носителях, являющихся результатами предоставления услуги и подлежащих выдаче заявителям.
В этой связи МФЦ проинформировал уполномоченный орган о нарушении сроков предоставления услуги по делу № 11-438949.
В настоящее время документы, являющиеся результатом предоставления услуги и подлежащие выдаче заявителям, поступили в МФЦ и выданы Вам 17.11.2020.
От Уполномоченного МФЦ Ростовской области приносим извинения за причиненные неудобства!

С уважением,
Уполномоченный МФЦ Ростовской области

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

  • Евгения, 11.11.2020 в 15:43

    Отзыв относится именно к отделению Росреестра, а не к работе МФЦ.

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги