Отзыв № 1761443

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Сотрудник был некомпетентен. Я принесла все необходимые документы, она их не взяла. Сказала, что не надо. В итоге, 10 ноября, то есть на следующий день мне звонят из ЦСР г.Петрозаводск и просят принести эти документы, которые у меня не принял ваш сотрудник. Если сотрудник точно не уверен в том, какие документы принимать, наверное нужно спросить у компетентного сотрудника. Это мне доставило неудобство, т.к. с ребенком, которому 1 год ходить в данной ситуации по соц службам, где куча народу не очень хочется, поэтому собственно и записалась в МФЦ!! Запись была на 18,55 09 ноября. Окно номер 13 меня принимало.

История изменений
  • 11.11.2020 в 15:29Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 11.11.2020 в 16:00Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 13.11.2020 в 11:55Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 13.11.2020 в 11:55

Государственное бюджетное учреждение Республики Карелия «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия» (далее – ГБУ РК МФЦ), рассмотрев Ваш отзыв от 11 ноября 2020 года № 1761443, сообщает следующее.
Проведена внутренняя проверка по фактам, изложенным в Вашем обращении. В соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка ГБУ РК МФЦ, утвержденными Приказом ГБУ РК МФЦ от 14 декабря 2016 года № 150, с работника, совершившего ненадлежащего исполнение возложенных на него обязанностей, взята объяснительная записка для дальнейшего принятия мер привлечения к дисциплинарной ответственности. В целях недопущения нарушений, с работником отдела предоставления услуг № 2 по Петрозаводскому городскому округу проведена разъяснительная беседа.
В свою очередь, ГБУ РК МФЦ приносит свои извинения за доставленные неудобства.
Благодарим за обратную связь, которая позволяет нам улучшить качество предоставляемых услуг, будем рады видеть Вас в ГБУ РК МФЦ

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги