Отзыв № 1758254

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Подавали заявление на регистрацию права собственности. Оно зависло на месяц с лишним по причине смены программы и невозможности работать с данными внесёнными в старую версию программы... Мало того, что нам это никто сообщать не собирался, так еще нас виноватыми выставляют. "Вы должны подать заявление на возврат документов, так как мы вам ничем помочь не можем" хотя нашей вины в этом абсолютно нет никакой. Ну хорошо, приходим подать заявление, без скандалов и прочего, так нам еще оператор в МФЦ на ровном месте хамит. Жене дали одно заявление, мне другое, я спросил "а почему они разные, они точно пройдут?" Нарвались на грубость от некой Алексеевой Юлии Дмитриевны. "Хотите это, заполняйте это" Я говорю, хочу просто разобраться как правильно, точно ли всё пройдет, в ответ "заполняйте, вы хотели это, заполняйте это, оно всё равно бестолковое" Вопрос, зачем заполнять если оно бестолковое, ответ "заполняйте".
Это что, простите, за услуга такая? Чтобы меня после всего этого еще носом тыкали?

Подача заявлении 2.10.2020 заявление на возврат 9.11.2020

История изменений
  • 09.11.2020 в 15:28Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 10.11.2020 в 09:23Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 10.11.2020 в 11:25Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 10.11.2020 в 11:25

ГБУ РК «МФЦ», рассмотрев Ваше обращение от 10.11.2020, сообщает следующее. В связи с отсутствием в тексте обращения данных, позволяющих идентифицировать заявителя (ФИО, регистрационный номер дела и пр.), провести проверку по вышеизложенным фактам не представляется возможным.
Относительно соблюдения сроков предоставления государственной услуги и уведомления заявителя о принятом государственным регистратором решении по конкретному делу, сообщаем следующее.
ГБУ РК «МФЦ» предоставляет государственные и муниципальные услуги в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — Федеральный закон № 210-ФЗ), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, административными регламентами и соглашениями о взаимодействии. Статьей 16 Федерального закона № 210-ФЗ установлено, что многофункциональные центры осуществляют прием документов у заявителя, передачу в орган, предоставляющий услугу, и выдачу документов, являющихся результатом государственных или муниципальных услуг.
Непосредственное рассмотрение представленных документов, осуществление правовой экспертизы на соответствие и достаточность сведений в предоставляемых документах, принятие решений о предоставлении услуги, в том числе приостановлении, или об отказе в предоставлении услуги, а также соблюдение сроков её предоставления, отнесены к компетенции органа власти, в данном случае - Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым (далее – Госкомрегистр).
Отметим, что в случае вынесения решения государственным регистратором Госкомрегистра о приостановлении осуществления государственной регистрации, в соответствии с пунктом 5 статьи 29 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», в день приостановления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав органом регистрации прав заявителю выдается или направляется уведомление о приостановлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав с указанием оснований такого приостановления. Уведомление о приостановлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав должно содержать указание всех причин, послуживших основанием для приостановления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, с обязательной ссылкой на положения Федерального закона.
Таким образом, для получения детальной консультации по вопросам учетно-регистрационной сферы и по Вашему делу в частности, рекомендуем обратиться непосредственно в Госкомрегистр. Задать интересующие Вас вопросы можно, позвонив на единый номер многоканальной справочной службы Госкомрегистра: (3652) 66-74-00 или на горячую линию Госкомрегистра: +79789229300, +79782282974, +79782282970, +79782283043. Актуальная контактная информация Госкомрегистра доступна по ссылке: https://gkreg.rk.gov.ru/ru/structure/155.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги