Отзыв № 1755525

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Добрый день! 23.10.2020 мне( Цуверкаловой Анастасии Игоревне, 26.11.1987, г. Ростов-на-Дону) поступило сообщение в " Дом Клик от Сбербанка":

Ваша сделка с недвижимостью зарегистрирована в Росреестре.

Номер заказа услуги: 1958001
Ваши зарегистрированные документы:

Документы.zip(скачать по ссылке)
Если у вас возникли сложности с загрузкой документов или вопросы по сервису, обратитесь к Cлужбе поддержки клиентов ДомКлик.

❗️ Если вы используете «Сервис безопасных расчетов», ожидайте перечисления денег в течение одного рабочего дня.

Памятка по использованию электронных документов при посещении МФЦ и других государственных учреждений.
Но не смотря на это, на сегодняшний день - 05.11.2020 в Росреестре сделка с недвижимостью не зарегистрирована, что не позволяет получить денежные средства по данной сделке. Росреестр не уведомляет и не предоставляет информацию по данному вопросу.
Прошу предоставить информацию по регистрации сделки с недвижимостью и устранить допущенное нарушение сроков регистрации.

5.11.2020

Контактная информация: Цуверкалова Анастасия Игоревна, 89043406527, nastya.tsuverkalova@mail.ru

История изменений
  • 05.11.2020 в 21:46Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 06.11.2020 в 10:09Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 17.11.2020 в 15:31Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 17.11.2020 в 15:31

Уважаемая Анастасия Игоревна!

Ваш отзыв № 1755525 рассмотрен Уполномоченным МФЦ Ростовской области.
По информации МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону», 19.10.2020 Ваш представитель обратился в отдел обслуживания Октябрьского района МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону», расположенный по адресу: пр. Ленина, 46а (далее – МФЦ), за получением государственной услуги: «Государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее – услуга).
По фактам, изложенным в Вашем обращении, проведена проверка с использованием данных интегрированной информационной системы единой сети МФЦ Ростовской области.
В ходе проверки установлено, что в МФЦ сформированы дела №№ 51-408975, 51-408994, 51-408999, которые в установленные законодательством сроки переданы в орган регистрации прав.
Однако орган регистрации прав задержал передачу в МФЦ документов на бумажных носителях, являющихся результатами предоставления услуги и подлежащих выдаче заявителям.
В этой связи МФЦ проинформировал уполномоченный орган о нарушении сроков предоставления услуги и передачи документов в МФЦ по делам №№ 51-408975, 51-408994, 51-408999.
В настоящее время регистрационные действия завершены, документы, являющиеся результатом предоставления услуги, выданы Вашему представителю 17.11.2020.

С уважением,
Уполномоченный МФЦ Ростовской области

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги