Уважаемая Татьяна Викторовна!
Ваш отзыв № 1755470 рассмотрен Уполномоченным МФЦ Ростовской области.
По информации МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону», 09.10.2020 Вы обратились в отдел обслуживания Ворошиловского района МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону», расположенный по адресу: пр. Королева, 9 (далее – МФЦ), за получением государственной услуги «Государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее – услуга).
По Вашему заявлению сформировано дело № 11-437822, которое в установленном законодательством сроки передано в орган регистрации права.
02.11.2020 по делу № 11-437822 в МФЦ от уполномоченного органа поступил пакет документов на бумажных носителях, являющихся результатами предоставления услуги и подлежащих выдаче заявителям. Однако в пакете документов отсутствовала выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН).
В этой связи МФЦ была направлена заявка в орган регистрации прав на доработку дела.
Также МФЦ проинформировал уполномоченный орган о нарушении срока предоставления услуги по делу № 11-437822.
В настоящее время выписка из ЕГРН поступила в МФЦ и готова к выдаче в установленном порядке.
От Уполномоченного МФЦ Ростовской области приносим извинения за причиненные неудобства!
09.10.2020 была подана заявка на регистрацию права собственности на приобретенную квартиру (номер дела 11-437822). В расписке был указан срок предоставления услуги 22.10.2020. По факту дело было закрыто со статусом "исполнено" только 03.11.2020. Документы получали в МФЦ 05.11.2020, был выдан только договор купли-продажи, выписка из ЕГРН выдана не была за её отсутствием в переданных МФЦ документах. В ответ на претензию в МФЦ сказали "ну если найдётся, мы вам перезвоним". За данную услугу было оплачено 2000 рублей, и она была оказана ненадлежащего качества,т.к. в итоге был получен только договор купли-продажи, а выписка из ЕГРН утеряна.