Отзыв № 1755470

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

09.10.2020 была подана заявка на регистрацию права собственности на приобретенную квартиру (номер дела 11-437822). В расписке был указан срок предоставления услуги 22.10.2020. По факту дело было закрыто со статусом "исполнено" только 03.11.2020. Документы получали в МФЦ 05.11.2020, был выдан только договор купли-продажи, выписка из ЕГРН выдана не была за её отсутствием в переданных МФЦ документах. В ответ на претензию в МФЦ сказали "ну если найдётся, мы вам перезвоним". За данную услугу было оплачено 2000 рублей, и она была оказана ненадлежащего качества,т.к. в итоге был получен только договор купли-продажи, а выписка из ЕГРН утеряна.

История изменений
  • 05.11.2020 в 22:00Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 06.11.2020 в 10:14Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 18.11.2020 в 13:49Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 18.11.2020 в 13:49

Уважаемая Татьяна Викторовна!

Ваш отзыв № 1755470 рассмотрен Уполномоченным МФЦ Ростовской области.
По информации МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону», 09.10.2020 Вы обратились в отдел обслуживания Ворошиловского района МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону», расположенный по адресу: пр. Королева, 9 (далее – МФЦ), за получением государственной услуги «Государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее – услуга).
По Вашему заявлению сформировано дело № 11-437822, которое в установленном законодательством сроки передано в орган регистрации права.
02.11.2020 по делу № 11-437822 в МФЦ от уполномоченного органа поступил пакет документов на бумажных носителях, являющихся результатами предоставления услуги и подлежащих выдаче заявителям. Однако в пакете документов отсутствовала выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН).
В этой связи МФЦ была направлена заявка в орган регистрации прав на доработку дела.
Также МФЦ проинформировал уполномоченный орган о нарушении срока предоставления услуги по делу № 11-437822.
В настоящее время выписка из ЕГРН поступила в МФЦ и готова к выдаче в установленном порядке.
От Уполномоченного МФЦ Ростовской области приносим извинения за причиненные неудобства!

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги