Отзыв № 1753169

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Добрый день!
Мною.через Горлжиобмен подан договор приватизации на регистрацию в Россреестр,через МФЦ.Опись-0575/2020/-71639,6 октября 2020г. Плановая дата выдачи результата услуги-19 октября 2020г.По факту Россреестр отвечает.что договор зарегистрирован 27 октября 2020г.В МФЦ договор не поступил до сих пор,сегодня 3 ноября 2020г.Что делать?Где искать договор?Кто несет ответственность за непредоставленную вовремя,по закону госуслугу?

История изменений
  • 03.11.2020 в 16:05Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 03.11.2020 в 16:20Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 05.11.2020 в 09:23Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 05.11.2020 в 09:23

Вами направлено обращение по вопросу соблюдения сроков регистрации прав на недвижимое имущество в адрес СПб ГКУ «МФЦ».
Деятельность МФЦ регламентирована Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», на основании которого МФЦ осуществляют прием запросов заявителей о предоставлении государственных или муниципальных услуг и выдачу документов, являющихся результатом их предоставления.
Регистрацию права собственности на объекты недвижимого имущества осуществляет Управление Росреестра по Санкт-Петербургу.
В своем обращении Вы указываете, что подавали документы на регистрацию права собственности в Управление Росреестра посредством Горжилобмена. Указанный Вами номер обращений Опись-0575/2020/-71639 от 06.10.2020 года среди обращений, зарегистрированных в МФЦ не значатся.
Таким образом, рассмотрение Вашего обращения не отнесено к компетенции СПб ГКУ «МФЦ».
Обращение в Управление Росреестра по Санкт-Петербургу может быть подано посредством почтового отправления, по информационным системам общего пользования или лично. Более подробно с перечисленными способами Вы можете ознакомиться на сайте www.rosreestr.gov.ru в разделе «Обратная связь».
Дополнительно сообщаем, что для получения разъяснений от органа Вам необходимо при написании отзыва на сайте «Ваш контроль» выбрать ведомство, к компетенции которого отнесено предоставление государственной услуги.

Пользователь посчитал ответ неудовлетворительным

Комментарии к отзыву

  • Надежда, 05.11.2020 в 10:55

    Добрый день!
    Очень странно.что сотрудники МФЦ не "видят" эту запись,т.к при устном обращении по телефону 246-02-56 они запись видят, MFC-001/0575-71639.Насколько я понимаю, телефонные разговоры с нами записываются,это очень легко проверить.Звоню я начиная с 20 октября,по вышеуказанному телефону и первый раз от вас узнала,что такого номера обращения нет.

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги