Отзыв № 1747606

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Сегодня отказали по одному талоны прописать меня вместе с детьми. Номер талона ФП7. Номер для оценки 100312. Как мне с 2мя детьми прописаться в Крыму в Севастополе за один раз, а не за 3. Что тебе объяснили в МФЦ на человека положено 1 час, а талон можно получит только один и надо чтобы дети регистрировались к матери с интервалом в один месяц. ПО ОДНОМУ в месяц... хорошо что только 2 ребенка.... а если больше можно весь год прописываться...
А если положено льготы, то их можно получить только после регистрации.... Значит о льготах можно забыть....И все потому что в МФЦ регламент на 1 чел - 1 час... т.е. 2,
3 чел. зарегистрировать нельзя... а значит семья из 4 человек может зарегистрироваться только через 4 месяца.... ПОМОГИТЕ ИЗМЕНИТЬ РЕГЛАМЕНТ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЙ В МФЦ7.

История изменений
  • 29.10.2020 в 16:09Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 30.10.2020 в 14:26Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 03.11.2020 в 10:40Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 03.11.2020 в 10:40

Добрый день, Уважаемая Ольга Юрьевна!В ответ на Ваше обращение сообщаем, что для получения и подачи документов через ГАУ «Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе» необходимо получить талон электронной очереди. Записаться предварительно на прием в ГАУ «Цифровой Севастополь -МФЦ в г. Севастополе» возможно несколькими способами: - самостоятельно на портале ГАУ «Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе» (mfc92.ru); - через центр телефонного обслуживания в телефонном режиме по номеру 417-100 с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00 и в субботу с 09.00 до 16.00. Уведомляем Вас, что количество талонов должно соответствовать количеству заявителей желающих осуществить регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации. Также выдача талонов в порядке очередности осуществляется в день обращения заявителей. Программный комплекс осуществляет выдачу талонов в текущую очередь только по мере освобождения оператора и отсутствия ближайшей предварительной записи. Обращаем Ваше внимание, что получить услугу по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации возможно заполнив электронное заявление на портале Госуслуг (gosuslugi.ru). Для оформления заявления Вам потребуются следующие документы: - паспорт или иной документ, удостоверяющий личность; - свидетельство о рождении на ребенка до 14 лет; - Документ подтверждающий права на недвижимое имущество (свидетельство о государственной регистрации права, договор социального найма, судебное постановление, выписка из ЕГРН и т.д.) Выписку из Единого государственного реестра недвижимости возможно получить через портал электронных услуг и сервисов на сайте Росреестра (rosreestr.ru) - Заявление физического лица, которое предоставляет жилое помещения. Перед началом заполнения нужно зарегистрироваться и подтвердить свой аккаунт или авторизироваться на Госуслугах. По вопросу подтверждения учетной записи на портале Госуслуг, Вы можете обратиться в любое удобное для Вас отделение МФЦ; Данную услугу также возможно получить в офисах банка РНКБ в г. Севастополе. На момент обращения Вам необходимо при себе иметь следующие документы: паспорт и СНИЛС.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги