Отзыв № 17414

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

В отделе УФМС по г-к Анапа все хорошо, только очереди очень большие, редко попадешь в кабинет в тот-же день. Сотрудники очень вежливые, всегда все объяснят и покажут. Вот на днях нам и порекомендовали не стоять в очереди, а сходить в МФЦ и встать там на миграционный учет. Сказал что очереди там меньше, и условия намного лучше.
Мы и пошли. Зашли в МФЦ по адресу ул. Шевченко 288а, время было 14-15. Там оказалась электронная запись, что является огромным плюсом, но девушка которая помогает выбрать нужную услугу на дисплее очень вежливо пыталась отговорить нас брать талон, аргументируя это тем что эти окна принимают только до 17-00 и они не успеют нас обслужить. Мы все таки взяли талон(так как зал был почти пустой, людей в общем было человек 30, не 95 как в отделе УФМС), на котором было указано что по нашему вопросу принимают 4 окна, в очереди до нас 16 человек.
Меня очень сильно удивил тот факт что нас пытались отговорить.
Оказалось что из этих 4 окошек работало только 2, № 3 и №23.
Девушка которая работала в окошке №3 постоянно куда-то выбегала, а в 16-00 закрылась и ушла. За эти полтора часа она приняла 3 человека.
Осталось работать 1 окно, в это время подошла женщина с двумя мужчинами которая только взяла талон и ее сразу вызвали в окно № 23. На наш вопрос как так получилось что я с талоном № 583 еще жду, а она с талоном № 685 и 686 уже прошла, мне ответили что у женщины "ЛЬГОТНЫЙ ТАРИФ". Ну вот она и провела целый час в этом окошке, и нас на самом деле не успели обслужить.
На самом деле возникает вопрос, зачем открывать МФЦ, в котором половина окон закрыты, а те которые открыты очень долго работают с клиентом???( в отделе УФМС по этому вопросу уходит примерно 10 минут на человека).
Услугу мы так и не получили.

История изменений
  • 28.05.2015 в 14:31Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 28.05.2015 в 14:36Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 28.05.2015 в 14:36

Спасибо за Ваше обращение. Сообщаю, что на данную линию работы в отделе УФМС по Краснодарскому краю в г-к. Анапа выделен дополнительный сотрудник. В случае неполучения Вами государственной услуги по миграционному учету прошу Вас обратиться лично к начальнику отдела в кабинет № 1. С уважением, А.В. Дубошин

Пользователь посчитал ответ удовлетворительным

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги