Отзыв № 1739975

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Больше месяца назад прописалась в г Нижневартовске и сразу оформила заявление в МФЦ на перевод пенсии из г.Радужного в г.Нижневартовск.
В Радужном я получала пенсию 5-го числа каждого месяца.
В Нижневартовске уже скоро закончится октябрь, а я так и не получила пенсию.

1. Как можно с этим разобраться? Почему задержка пенсии? Когда мне выплатят пенсию за октябрь?

2. Также мне не ответил пенсионный фонд на мое заявление - почему пенсионный коэффициент мне назначается в размере 71.41*3=214,23 руб?

В 2017, 2018, 2019, 2020 - коэффициент увеличивался с каждым годом. Почему для меня он не увеличивается, а остается на уровне 2016 года?

Фомина Н. Н., г.Нижневартовск, ул.Нефтяников

История изменений
  • 23.10.2020 в 10:35Отзыв изменен модератором
  • 23.10.2020 в 11:19Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 23.10.2020 в 12:01Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 23.10.2020 в 12:17Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 23.10.2020 в 12:17

Здравствуйте ! Чтобы разобраться в описанной вами ситуации и принять соответствующие меры, нам нужны ваши персональные данные – номер свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) и ФИО полностью.В соответствии с действующим законодательством, мы не можем публиковать информацию, содержащую персональные данные, поэтому просим вас описать ситуацию и сообщить данные о себе через онлайн приёмную на сайте ПФР - http://www.pfrf.ru/eservices/send_appeal/resident/. В этом случае все переданные вами сведения будут обработаны в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», и вам будет направлен ответ. Спасибо!

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

  • Надежда, 23.10.2020 в 20:48

    Сайт ПФР меня направляет в г.Нижневартовск, т.е. в тот ПФР, который не выполняет поручение и не начисляет мне пенсию, не отвечает на мои запросы.
    Также я задавала в августе на эл.почту г. Нижневартовска ряд вопросов:
    1. Про начисление баллов;
    2. Просила проверить правильность начисления мне пенсии в 2009 году.
    Ответ с августа не получен, т.е. нарушены все мыслимые и немыслимые сроки для ответов гражданам. Я направляла вопросы по эл.почте: 027007-1204@027.pfr.ru (28.08.2020);
    1407@027.pfr.ru (также 28.08.2020).

    Номер моего СНИЛС - 052-803-743 45. Надежда Николаевна. Прошу разобраться вышестоящему органу ПФР в ситуации по всем 3-м вопросам и дать мне, наконец, профессиональный ответ, а не отписку.

    А также жду пенсию за октябрь

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги