Отзыв № 1739841

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

27.03.2020 было вынесено решение №4133 об удовлетворении заявления и направлении средств на Улучшение жилищных условий. На погашение основного долга и уплату процентов по кредиту на строительство жилья.Однако до сегодняшнего дня на счет в банке средства не поступили.

История изменений
  • 23.10.2020 в 10:12Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 23.10.2020 в 11:24Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 23.10.2020 в 11:26Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 23.10.2020 в 11:26

Добрый день!
Чтобы разобраться в описанной вами ситуации и принять соответствующие меры, нам нужны ваши персональные данные – номер свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) и ФИО. В соответствии с действующим законодательством, мы не можем публиковать информацию, содержащую персональные данные, поэтому просим вас описать ситуацию и сообщить данные о себе через онлайн приёмную на сайте ПФР - https://es.pfrf.ru/appeal/. В этом случае все переданные вами сведения будут обработаны в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», и вам будет направлен ответ.
Спасибо!

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги