Отзыв № 1739812

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Здравствуйте!
Мною в МФЦ Московского района г. Санкт-Петербурга по адресу Новоизмайловский пр., д.34к2 06.10.2020 г. были поданы документы на регистрацию недвижимости заявлением № MFC-0575/2020-70844-1 от 06.10.2020, в Росреестр документы поступили 06.10.2020, номер заявки КУВД-001/2020-18083216.

Инженер-инспектор Завроцкая Л.Н. по завершении оформления документов сказала, что срок регистрации права собственности на ипотечную квартиру составляет 7 рабочих дней (это 14.10.2020), а уже прошло 13 рабочих дней.
Одновременно платить за ипотеку и за съём квартиры очень сильно бьёт по моему бюджету. Читал, что только благодаря вашему проекту многим гражданам зарегистрировали право собственности спустя 1-2 дня после написания отзыва.
В описи приема документов плановая дата выдачи документов указана 19.10.20, все обещанные сроки давно прошли, возможно, мой пакет вообще находится в другом регионе, т.к. есть информация, что для разгрузки Росреестра Санкт-Петербурга с 25.09 по 08.10 пакеты направлялись в отделения Росреестра других регионов РФ.
Не могло ли это быть причиной задержки и можно ли узнать, в каком именно регионе сейчас мои документы?

В личном кабинете Росреестра продолжает висеть статус заявления "Отправлено в ПКУРП", а при звонке на горячую линию Росреестра постоянно отвечают, что документы в работе.

Госпошлина уплачена, все необходимые документы в наличии, так что вся надежда на Ваш проект и Ваше плодотворное содействие, большое спасибо!

История изменений
  • 23.10.2020 в 10:11Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 23.10.2020 в 10:15Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 23.10.2020 в 16:37Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 23.10.2020 в 16:37

Ответственность за подготовку результата услуги, а также направление результата для выдачи заявителю входит в компетенцию федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также местных администраций и иных органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в Вашем случае – Управления Росреестра по Санкт-Петербургу.
Обращение в Управление Росреестра по Санкт-Петербургу может быть подано посредством почтового отправления, по информационным системам общего пользования или лично. Более подробно с перечисленными способами Вы можете ознакомиться на сайте www.rosreestr.gov.ru в разделе «Обратная связь».

На 23.10.2020 года Ваши документы в МФЦ не поступили

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

  • d1969trill, 24.10.2020 в 20:17

    По обратной связи от Росреестра СПб я вот например даже не пришло письмо, что моя жалоба зарегистрирована. Подавала 3 раза. Отвратительная работа Росреестра Санкт-Петербурга. Задержки по 2 месяца!!! Чем они там занимаются - непонятно!!! Начальник если не справляется, может ему не место там????

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги