Отзыв № 1735573

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Допускаются ошибки при внесении данных из за которых можно долго "чего то" ждать и звонить по одному тел. который ЗАНЯТ .При получении услуги можно услышать "У нас тут ЗАПАРА " и отправиться опять звонить по номеру тел."ЗАНЯТ". Приходить за справкой повторно рекомендуется по выданному ранее "делу" и ждать выдачи между очерёдностью, можно услышать в разговоре персонала фразы "у нас что МОИ ДОКУМЕНТЫ для всех?" обозначая чем то не понравившегося человека. Отсюда и ОШИБКИ в данных и всё остальное . Настроение ВЕЛИКОЕ ДЕЛО !

История изменений
  • 12.10.2020 в 11:14Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 12.10.2020 в 16:10Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 12.10.2020 в 17:05Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 12.10.2020 в 17:05

ГБУ РК «МФЦ» сообщает, что в связи с отсутствием в Вашем обращении конкретных фактов нарушения предоставления государственных и муниципальных услуг со стороны специалистов центра «Мои Документы» г. Феодосия, провести проверку не представляется возможным.
Вместе с тем, ГБУ РК «МФЦ» считает недопустимым любое проявление неуважения к своим заявителям, в связи с чем сообщаем, что со специалистами вышеуказанного центра «Мои Документы» будет проведена профилактическая беседа о необходимости корректного общения с заявителями и соблюдения этических (профессиональных) норм поведения.
Дополнительно уведомляем, что задать интересующие Вас вопросы по работе центров «Мои Документы» можно по телефонам контакт-центра ГБУ РК «МФЦ»: +7(978)9509680, +7(978)9509451, +7(978)9509450, +7(978)9437724, 8(3652)604920 (многоканальный).

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги