Отзыв № 1735050

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Документы, поданные 25.09.2020 года, до сих пор не доступны для получения результата. Причина, по которой не соблюден указанный в описи срок в 9 рабочих дней, сроки фактического получения документов о регистрации права, текущий статус документов - все это неизвестно. Сотрудник МФЦ подимает плечами и говорит, что документов еще нет, на вопрос, когда будут, отвечает "должны быть вчера". Крайне полезно.
При подаче документов был указан номер телефона, по которому можно предупредить о задержке, если заботиться о клиентах. Но нет, о том, что документов нет, узнаешь уже по приходу в МФЦ. Режим пандемии, однако, никто не снимал, от лишних визитов советуют воздержаться.
И да, я пыталась проверить на сайте МФЦ, готовы ли документы. Только вместо расписки с номером заявления "в формате __/__/___", мне была выдана опись, где формат номера совсем другой (MFC-0122/2020-70514-4). Сайт МФЦ долго думает и не выдает ничего: ни "заявление не найдено", ни "документы не готовы". Средство проверки готовности документов просто не работает.

История изменений
  • 09.10.2020 в 16:00Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 12.10.2020 в 15:12Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 13.10.2020 в 16:26Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 13.10.2020 в 16:26

Государственное бюджетное учреждение Республики Карелия «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия» (далее – ГБУ РК МФЦ), рассмотрев Ваш отзыв от 09 октября 2020 года № 1735050, сообщает следующее.
Функции, права, обязанности и ответственность многофункционального центра определены статьей 16 Федерального закона от 27 июля 2010 № 210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», согласно которой отслеживание готовности результатов государственных и муниципальных услуг находится вне компетенции ГБУ РК МФЦ.
Предоставление государственных и муниципальных услуг в ГБУ РК МФЦ организовано в соответствии с заключенными соглашениями о взаимодействии между ГБУ РК МФЦ и территориальными федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти Республики Карелия, органами местного самоуправления.
Оказание государственной услуги по приему заявлений на Государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее – Услуга) на базе ГБУ РК МФЦ осуществляется в соответствии с Соглашением от 13 декабря 2016 года № 141 о взаимодействии между ГБУ РК МФЦ, Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Карелия (далее – Управление) и филиалом федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Республике Карелия, в рамках которого, оповещение заявителя о поступлении готового результата Услуги в ГБУ РК МФЦ не предусмотрено.
ГБУ РК МФЦ дополнительно сообщает, обращение № MFC-0122/2020-70514, по состоянию на 13 октября 2020 года, находится в отделе предоставления услуг № 2 по Петрозаводскому городскому округу ГБУ РК МФЦ.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня 2020 года № 848 «Об особенностях предоставления государственных и муниципальных услуг в 2020 году», Распоряжением Главы республики Карелия от 12 марта 2020 года № 127-р, в целях минимизации возможного распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в ГБУ РК МФЦ установлен временный порядок работы.
Таким образом, для получения готового результата Услуги в ГБУ РК МФЦ, необходимо предварительно записаться через любой удобный для Вас способ из возможных, а именно: посредством официального сайта ГБУ РК МФЦ, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по ссылке: https://www.mfc-karelia.ru (далее – Сайт), посредством «Центра телефонного обслуживания» ГБУ РК МФЦ по номеру телефона: 33-30-50, а также, посредством бесплатного мобильного приложения «Мои Документы.Онлайн».
Благодарим за обратную связь, которая позволяет нам улучшить качество предоставляемых услуг, будем рады видеть Вас в ГБУ РК МФЦ.

Пользователь посчитал ответ удовлетворительным

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги