Отзыв № 1728005

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Здравствуйте! Хотела бы вам сигнализировать по поводу отношения девушек за стойкой информации при данном МФЦ. К персоналу документоведам-никаких притензей нет. Очень вежливые и внимательные девушки. стойка информации-это место, в которые ты сразу попадаешь при обращении, но отношение отвратительное. Девушки почему то на рабочем месте считают, что их личные разговоры важнее их работы. При обращении не здороваются, не вежливые и таким тоном голоса разговаривают, как-будто ты им что-то должен.

История изменений
  • 22.09.2020 в 17:59Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 26.09.2020 в 00:00Отзыв не прочитан, о нарушении уведомлен вышестоящий орган.
  • 08.10.2020 в 00:00Ответ готовится более 10 дней, уведомлен вышестоящий орган.
  • 14.10.2020 в 15:01Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 14.10.2020 в 15:01

Уважаемый заявитель! Правоотношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах, регулируются Федеральным законом от 27.12.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Порядок действий, осуществляемых документоведами, при приеме заявителей, объем их полномочий, прав и обязанностей закреплен в локальном нормативном документе учреждения- Порядке приема и обслуживания заявителей в ГБУ ПО «МФЦ», утвержденном приказом директора учреждения от 23.10.2019 года № 246. Обязанность проявлять вежливость в отношении заявителей, корректно отвечать на их вопросы прямо закреплена в данном правовом документе.
Информация, изложенная Вами в отзыве, доведена до сведения работников учреждения, непосредственно работающих в секторе информирования заявителей. Работникам указано на недопустимость подобного поведения.
Администрация учреждения приносит Вам свои извинения за причиненные неудобства.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги