Уважаемый заявитель! Правоотношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах, регулируются Федеральным законом от 27.12.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Порядок действий, осуществляемых документоведами, при приеме заявителей, объем их полномочий, прав и обязанностей закреплен в локальном нормативном документе учреждения- Порядке приема и обслуживания заявителей в ГБУ ПО «МФЦ», утвержденном приказом директора учреждения от 23.10.2019 года № 246. Обязанность проявлять вежливость в отношении заявителей, корректно отвечать на их вопросы прямо закреплена в данном правовом документе.
Информация, изложенная Вами в отзыве, доведена до сведения работников учреждения, непосредственно работающих в секторе информирования заявителей. Работникам указано на недопустимость подобного поведения.
Администрация учреждения приносит Вам свои извинения за причиненные неудобства.
Здравствуйте! Хотела бы вам сигнализировать по поводу отношения девушек за стойкой информации при данном МФЦ. К персоналу документоведам-никаких притензей нет. Очень вежливые и внимательные девушки. стойка информации-это место, в которые ты сразу попадаешь при обращении, но отношение отвратительное. Девушки почему то на рабочем месте считают, что их личные разговоры важнее их работы. При обращении не здороваются, не вежливые и таким тоном голоса разговаривают, как-будто ты им что-то должен.