Отзыв № 1726550

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Уважаемый, Росреестр, еще раз опишу свою проблему и повторно попрошу ее решить!

По заявлению КУВД-001/2020-13603744 от 02.09.2020 о регистрации (переходе) прав на недвижимое имущество, на двух новоиспеченных собственников, была предоставлена только одна первичная (полная) выписка с паспортными данными на жену Топорову Н.Д. (и то с ошибкой в моей Фамилии). На меня - Топорова К.В. первичная (полная) выписка с моими паспортными данными предоставлена не была.

Даже после всех обращений и жалоб на этом сайте (1726086,1725613,1725162) и таких же многочисленных на официальном сайте Росреестра мне повторно выгрузили 16.09.2020 всего лишь краткую выписку без моих паспортных данных, то есть это не первичная выписка, которая должна быть предоставлена собственникам после регистрации прав.

Я не прошу произвести повторную бесполезную выгрузку кратких справок. Я прошу предоставить мне первичную (полную) выписку где бы были указаны мои паспортные данные, которая не была мне предоставлена изначально.

Если вы не в силах мне помочь, тогда скажите куда мне следует обратиться для решения моей проблемы.

История изменений
  • 17.09.2020 в 16:34Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 18.09.2020 в 12:13Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 18.09.2020 в 12:13Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 18.09.2020 в 12:13

Добрый день!
С учетом ввода новой программы, полные данные правообладателей содержатся только в выписках, которые формируются первично, для подтверждения проведенной регистарции.
Все последующие выписки формируются без полных данных правообладателей.
Исправить не можем, это не от нас зависит, это технические возможности базы на данный момент.
В настоящее время этот вопрос решается, в случае положителного решения, в выписку будут внесены полные сведения ​

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги