Отзыв № 1725617

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

По предварительной записи ждал 1 час!
Это недопустимо, так как отпросился с работы.

История изменений
  • 15.09.2020 в 23:05Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 16.09.2020 в 10:33Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 01.10.2020 в 00:00Ответ готовится более 10 дней, уведомлен вышестоящий орган.
  • 01.10.2020 в 16:32Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 01.10.2020 в 16:32

Уважаемый заявитель. На Ваше обращение сообщаем, что 15.09.2020г. в МФЦ отмечалась повышенная посещаемость. Было сделано 70 записей, на приеме -выдаче работало 3 окна ( 2 сотрудника отсутствовали, в том числе по болезни), в связи с чем время ожидания в очереди превысило допустимую норму. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Будем рады видеть Вас в нашем отделении.

С уважением,
Заместитель начальника отдела приема
и выдачи документов ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г.Севастополе"
Басатина Л.И.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги