Отзыв № 1725085

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

В 9.26 получила талончик. Предварительной записи нет. В 10:56 до сих пор не подала документы. За 1,5 числа вызвали не больше чем 5 человек. Людей много, дистанция не соблюдается

История изменений
  • 14.09.2020 в 12:00Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 17.09.2020 в 00:00Отзыв не прочитан, о нарушении уведомлен вышестоящий орган.
  • 21.09.2020 в 11:49Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 21.09.2020 в 12:05Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 21.09.2020 в 12:05

Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Мы ежедневно работаем над сокращением времени ожидания в очереди. Рассчитываем, что при следующем Вашем обращении в отделение ГАУ «Цифровой Севастополь МФЦ в г. Севастополе», у Вас не останется претензии ко времени ожидания в очереди.
Записаться предварительно на прием в ГАУ «Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе» возможно несколькими способами:
- самостоятельно на портале ГАУ «Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе» (http://mfc92.ru);
- через центр телефонного обслуживания в телефонном режиме по номеру 417-100 с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00 и в субботу с 09.00 до 16.00.
Благодарим Вас за участие в развитии ГАУ «Цифровой Севастополь – МФЦ в г. Севастополе».

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги