Отзыв № 1723911

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Я оформил заявку на получение загранпаспорта нового образца, по адресу Москва, Горчакова,11

Сразу как ведомство поставило возможность совершения действия регистрации нового паспорта я получил уведомление о возможности оплатить услугу. Я ее сразу оплатил.

Далее я получил сообщение от МВД:
____________________________________
"УВАЖАЕМЫЙ ЗАЯВИТЕЛЬ!!! Прежде чем оплачивать госпошлину в наш район, из-за большой загруженности нашего района необходимо записаться на pgu.mos.ru к нам на Горчакова 11. Прием осуществляется строго по записи. Так же обращаем внимание, если к нам не можете записаться, вы вправе удалить свою анкету и переподать электронную заявку в ЛЮБОЕ подразделение ОВМ при МФЦ г. Москвы..."
____________________________________

После этого я попытался записаться и увидел, что это возможно только спустя 2 месяца после моего обращения. Я принял решение перезаписаться в другое(свободное) подразделение, коих в городе оказалось очень много.
Но чтобы записаться в другое отделение- я должен отменить ранее поданное заявление, я нажал "отменить заявление", на что мне пришел автоматический ответ, что этого сделать не возможно, тк была произведена оплата и отмена возможна только на стороне МВД, после моего личного обращения в ведомство.

Я написал в ведомство, что у меня не получется отменить услугу, тк у меня произведена оплата пошлины и это возможно сделать только на стороне ведомства, далее я описал всю ситуацию и попросил отмены моего заявления.
на что мне было отвечено со стороны МВД совершенно иное(просто отписка) Никто даже не удосужился прочитать мое сообщение.
Ответ от МВД был такой:
_____________________________________
Блохин И.И.
вы вправе удалить свою анкету и переподать электронную заявку в ЛЮБОЕ подразделение ОВМ при МФЦ г. Москвы доступное по записи в ближайшее время и получить услугу так же за месяц.
_____________________________________

Далее я писал еще 5 раз(может больше) в ведомство подробные сообщения с просьбой "Отменить заявление со стороны ведомства" На что я получил ответы одинакового содержания от Блохина И.И.
вот они:
____
1.

07.09.2020, 11:03
На Ваше сообщение от 06.09.2020 22:34:54 отвечаем: Добрый день. Вы вправе удалить свою анкету и переподать электронную заявку в ЛЮБОЕ подразделение ОВМ при МФЦ г. Москвы доступное по записи в ближайшее время и получить услугу так же за месяц.

2.

07.09.2020, 18:54
На Ваше сообщение от 07.09.2020 13:59:35 отвечаем: Вы вправе удалить свою анкету и переподать электронную заявку в ЛЮБОЕ подразделение ОВМ при МФЦ г. Москвы доступное по записи в ближайшее время и получить услугу так же за месяц.

3.

09.09.2020, 11:36
На Ваше сообщение от 09.09.2020 09:31:06 отвечаем: Для того чтобы подать в другое подразделение Вы должны удалить данное заявление в личном кабинете и подать новое.

4.
09.09.2020, 11:37
На Ваше сообщение от 09.09.2020 09:31:06 отвечаем: вы вправе удалить свою анкету и переподать электронную заявку в ЛЮБОЕ подразделение ОВМ при МФЦ г. Москвы доступное по записи в ближайшее время и получить услугу так же за месяц.

Эти письма одинакового содержания и ничего не отвечающие( это просто отписка, видимо для того, чтобы соблюдать регламент по времени ответа)

Также я пытался дозвониться в ведомство по указанному телефону Блохина И.И., телефон не поднимали. Я звонил несколько дней, очень много раз (распечатку звонков могу предоставить) Номер не отвечает!

Также я писал на почту ведомства письма, никто также не отвечает.

На самом портале ГОСУСЛУГИ (gosuslugi.ru) мне отвечают, что мы услуги не оказываем и обращайтесь в ведомство( в данном случае в МВД)

При этом в само ведомство записаться практически невозможно, только через 2 месяца!! В живой очереди людей практически не принимают, людей очень много и прием меня не возможен физически, тк принимает один сотрудник, а людей сотня!!!

Я потратил больше недели, а ведь единственное, что мне было нужно просто перезаписаться в другое подразделение. Я готов еще раз оплатить пошлину, мне не нужен возврат средств.

Я ПРОСТО ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ СВОЙ ЗАГРАН ПАСПОРТ в нормальные сроки!

При этом для этого есть свободные отделения в которые я бы мог подать заявление, но не могу этого сделать, тк отделение МВД Горчакова,11 ничего не отменяет, САМ Я ОТМЕНИТЬ НЕ МОГУ, ТК ЕСТЬ ОПЛАТА ПОШЛИНЫ

ЭТО ПОЛНОЕ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО НАД ГРАЖДАНИНОМ СТРАНЫ
ХОТЕЛИ СДЕЛАТЬ БЕЗ БЮРОКРАТИИ, А ПОЛУЧИЛОСЬ ПОЛНАЯ БЮРОКРАТИЯ, ДА ЕЩЕ И ТАКАЯ ЧТО ПРОСТО ОБЫЧНОМУ ЧЕЛОВЕКУ МОЖНО ВООБЩЕ ОСТАТЬСЯ БЕЗ ПАСПОРТА!!!

ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ И ОТМЕНИТЬ МОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ, чтобы я мог подать новое заявление в свободное отделение!!!!!

История изменений
  • 09.09.2020 в 16:14Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 11.09.2020 в 12:38Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 11.09.2020 в 12:41Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 11.09.2020 в 12:41

Укажите ФИО полностью

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги