Отзыв № 1721891

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Необходимо было получить временную регистрацию. В 15-01 получили талон ФП369, после ожидания в 3 часа подошли к девушке, которая выдавала талон, она сказала подойти к окну. В итоге приняли только в 18-12.Оформляли около часа! Безобразная, медленная работа персонала. Несоблюдение постановления правительства об обслуживании за 15 минут. Кроме того из отзывов можно оставить только по 4 предоставляемым услугам.

История изменений
  • 02.09.2020 в 15:42Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 03.09.2020 в 17:05Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 09.09.2020 в 17:58Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 09.09.2020 в 17:58

Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Мы ежедневно работаем над сокращением времени ожидания в очереди. Рассчитываем, что при следующем Вашем обращении в отделение ГАУ «Цифровой Севастополь МФЦ в г. Севастополе», у Вас не останется претензии ко времени ожидания в очереди.
Благодарим Вас за участие в развитии ГАУ «Цифровой Севастополь – МФЦ в г. Севастополе».

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги