Отзыв № 1721728

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Требую разъяснить сотруднику Лазареву Павлу Владимировичу правила вежливого общения с посетителями. Лазарев позволяет себе хамское общение с посетителями. Крайне неприятный клерк.

История изменений
  • 02.09.2020 в 10:51Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 02.09.2020 в 17:22Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 03.09.2020 в 10:30Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 03.09.2020 в 10:30

Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, что с целью недопущения повторения ситуации, указанной в Вашем обращении, с сотрудником центра Мои Документы" г. Симферополь № 1 (пр. Кирова, 41) Лазаревым П.В. проведена разъяснительная беседа о недопустимости грубого общения с заявителями.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги