Отзыв № 1714127

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Доброго времени суток. 08.08.2020 заказал выписку из ЕГРН, оплатил в этот же день (получатель Управление Росреестр по г. Москве) путем сканирования qr-кода на представленном МФЦ бланке, сообщили ждать три дня с момента поступления средств.18.08.2020 прихожу за выпиской, сообщили, что отказано в предоставлении, а именно отказал росреестр без указания причин. Каких-либо претензий к сотрудникам МФЦ не имеется. Указали номер MFC-0558/2020-181756, который могу написать в данном обращении. Ранее выписки выдавались без каких-либо проблем, выписка необходима для роботы, так как являюсь сотрудником бюджетной организации. Получается услугу оплатил, а выписки нет.

История изменений
  • 21.08.2020 в 09:56Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 21.08.2020 в 23:27Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 27.08.2020 в 18:27Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 27.08.2020 в 18:27

Уважаемый гражданин! В МФЦ города Москвы, действительно, предоставляется государственная услуга Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» (далее – ФКП Росреестра) «Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости». Однако полномочия сотрудников МФЦ города Москвы ограничены: специалисты осуществляют исключительно прием документов и выдачу результатов (легализовано постановлением Правительства Москвы от 23.04.2014 № 219-ПП «Об организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных услуг на территории города Москвы»). Ответственность за исполнение запросов, включая контролирование сроков, несет орган исполнительной власти – ФКП Росреестра. При этом, ГБУ МФЦ города Москвы не наделено полномочиями по регулированию и осуществлению контроля за деятельностью органов власти (ГБУ МФЦ города Москвы не наделено ни контролирующими, ни надзорными функциями по отношению к органам власти федерального значения). Справочно сообщаю: согласно полученной от сотрудников МФЦ района Очаково-Матвеевское информации, запрос от 08.08.2020 № MFC-0558/2020-181756-1 был направлен на исполнение в орган власти по сопроводительному реестру передачи документов от 08.08.2020 № б/н (накладная № 409939948142). 16.08.2020 в программном комплексе обозначенному запросу был присвоен статус «Возврат без рассмотрения». Получить более подробные разъяснения относительно причин вынесенного уполномоченными лицами органа власти решения Вы вправе по принадлежности - в ФКП Росреестра (официальный сайт: kadastr.ru, единый справочный телефон: 8 800 100 34 34). При необходимости подачи повторного запроса на получение услуги Вы можете обратиться в любой удобный МФЦ города Москвы. Актуальная информация о работе центров госуслуг публикуется на сайте md.mos.ru. Дополнительные вопросы можно задать по телефону Единой справочной службы города Москвы 8 495 777 77 77.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги