Отзыв № 1713034

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Я 2 недели не могу зарегистрироваться на прием

История изменений
  • 19.08.2020 в 16:38Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 22.08.2020 в 00:00Отзыв не прочитан, о нарушении уведомлен вышестоящий орган.
  • 03.09.2020 в 00:00Ответ готовится более 10 дней, уведомлен вышестоящий орган.
  • 03.09.2020 в 17:22Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 03.09.2020 в 17:22

Добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что для получения и подачи документов через ГАУ «Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе» необходимо получить талон электронной очереди. Выдача и прием документов без талона электронной очереди исключается.
Записаться предварительно на прием в ГАУ «Цифровой Севастополь -МФЦ в г. Севастополе» возможно несколькими способами:
- самостоятельно на портале ГАУ «Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе» (mfc92.ru);
- через центр телефонного обслуживания в телефонном режиме по номеру 417-100 с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00 и в субботу с 09.00 до 16.00;
- в любом отделении ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе».
Также выдача талонов в порядке очередности осуществляется в день обращения заявителей. Программный комплекс осуществляет выдачу талонов в текущую очередь только по мере освобождения оператора и отсутствия ближайшей предварительной записи.
Обращаем Ваше внимание, что получить услугу по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации возможно заполнив электронное заявление на портале Госуслуг (gosuslugi.ru). Для оформления заявления Вам потребуются следующие документы:
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- свидетельство о рождении на ребенка до 14 лет;
- Документ подтверждающий права на недвижимое имущество (свидетельство о государственной регистрации права, договор социального найма, судебное постановление, выписка из ЕГРН и т.д.) Выписку из Единого государственного реестра недвижимости возможно получить через портал электронных услуг и сервисов на сайте Росреестра (rosreestr.ru)
- Заявление физического лица, которое предоставляет жилое помещения.
Перед началом заполнения нужно зарегистрироваться и подтвердить свой аккаунт или автооризироваться на Госуслугах.
По вопросу подтверждения учетной записи на портале Госуслуг, Вы можете обратиться в любое удобное для Вас отделение МФЦ;
Данную услугу также возможно получить в офисах банка РНБ в г. Севастополе.
На момент обращения Вам необходимо при себе иметь следующие документы: паспорт и СНИЛС.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги