Отзыв № 1711622

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Добрый день.

29.07.2020г. подана регистрация уступки прав по ДДУ в МФЦ (MFC-0558/2020-129504-2).
11.08.2020 была приостановка регистрации об этом я узнала по телефону Росреестра, но причина приостановки мне не была названа, сказали будет уведомление в МФЦ.
На сегодняшний день 18.08.2020 мы не получили уведомление в МФЦ говорят, что к ним оно не поступало.
Мы не можем продолжить регистрацию и не можем решить вопросы приведшие к приостановки, так как до сих пор не получили уведомление, где нам бы разъяснили о причинах.

История изменений
  • 18.08.2020 в 10:33Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 18.08.2020 в 11:02Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 21.08.2020 в 23:03Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 21.08.2020 в 23:03

Уважаемая Вероника! В МФЦ города Москвы, действительно, осуществляется прием заявлений с целью получения государственной услуги Управления Росреестра по Москве (далее - Управление) «Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним». Однако в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 23.04.2014 № 219-ПП «Об организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных услуг на территории города Москвы», специалисты МФЦ осуществляют только прием документов с целью дальнейшей передачи в Управление на рассмотрение, непосредственное исполнение услуги (включая вопрос контролирования сроков изготовления документов) осуществляют уполномоченные лица органа власти. В результате проведенной работы по Вашему отзыву было установлено, что Ваше заявление за № MFC-0558/2020-129504-2 было в установленном порядке зарегистрировано в программном комплексе специалистом МФЦ и по сопроводительному реестру передачи документации № 409939948222 направлено в орган власти на исполнение. На момент подготовки ответа по Вашему отзыву результат оказания услуги из Управления Росреестра в МФЦ передан не был. Дополнительно уведомляю: у Вас всегда есть возможность самостоятельно и дистанционно отслеживать статус движения Вашего дела: это можно уточнить на Официальном сайте Мэра Москвы mos.ru из своего личного кабинета. Для этого необходимо открыть вкладку «Услуги» и выбрать в разделе «Документы» графу «Личные документы», далее необходимо выбрать раздел «Поиск обращений, поданных через центры госуслуг, МПГУ или службу "Одного окна" ОИВ»; в открывшееся окно необходимо ввести фамилию, номер обращения и дату регистрации. При желании получить более подробную информацию о деятельности уполномоченных лиц Управления, включая и разъяснения относительно сроков оказания услуги, Вы вправе по компетенции - на официальном сайте: rosreestr.ru.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги