Отзыв № 1710408

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Услуга была выдана некорректно, так как мне необходимо было прекратиить ИП КФХ, оператор сделала неправильную форму Р26001, в итоге пришел отказ из налоговой, через госуслуги вообще не получилось очередь занять, три дня не сайте md-crimea не было возможности получить электр.очередь и теперь есть возможность выбрать дату , но время не дает выбрать, получается я не могу прекратить деятельность Ип, из -за гркбаного сервиса. ужастная работа.

История изменений
  • 17.08.2020 в 10:51Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 17.08.2020 в 14:23Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 18.08.2020 в 08:43Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 18.08.2020 в 08:43

ГБУ РК «МФЦ» сообщает, что в настоящее время центр «Мои Документы» г. Бахчисарай перешел на прием граждан исключительно по предварительной записи.
Офисы «Мои Документы», расположенные в Бахчисарайском районе, временно приостанавили прием заявителей.
Указанные меры были введены с целью профилактики коронавирусной инфекции. Просим неукоснительно соблюдать масочный режим при посещении центров «Мои Документы».
Отметим, что талоны предварительной записи доступны на официальном сайте ГБУ РК «МФЦ» md-crimea.ru.
Льготная категория граждан имеет возможность получить талон на прием в центр «Мои Документы» г. Бахчисарай через Контакт — центр ГБУ РК «МФЦ».
Вместе с тем, сообщаем, что Единый портал государственных услуг (портал - Госуслуги) является федеральным порталом. Его функционирование и техническое сопровождение не отнесены к компетенции ГБУ РК «МФЦ», так как находятся в ведении Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Соответственно, Вам необходимо обратиться за разъяснениями в техподдержку портала - Госуслуги (8 800 100 70 10).
Для корректной работы официального портала ГБУ РК «МФЦ» рекомендуем использовать последнюю версию браузера, которым Вы пользуетесь, а также производить очистку cookie-файлов и кэша браузера, что позволит исключить проблемы с работой сервисов на стороне пользователя и отображать актуальные данные, в случае проведенных обновлений на портале.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги