Государственная регистрация права собственности Кисляка Андрея Ивановича в отношении квартиры с кадастровым номером 23:43:0141004:2801, расположенной по адресу: г. Краснодар ул. им. 40-летия Победы, 33/11 кв. 61, а также ипотеки в силу закона в отношении указанного объекта на основании договора купли-продажи от 30.07.2020 по заявлениям №№ КУВД-001/2020-10204638, 10204639, осуществлена 17.08.2020.
Документы, подтверждающие осуществление государственной регистрации сформированы, подписаны усиленной электронно-цифровой подписью регистратора и направлены по адресу электронной почты, указанному в заявлении о государственной регистрации.
11.08.2020, после долгих и изнурительных часов прозвонов по всевозможным номерам телефонов Росреестра, мне удалось найти регистратора, который занимается нашей сделкой и пообщаться с ним. По информации горячей линии Краснодара, наш пакет документов попал к регистратору только 11.08.2020. На вопрос почему, было дано разъяснение о какой-то новой программе, на которую все переходят, все сломалось, все долго грузится, никто ничего не видит, не понимает, полный апокалипсис. ЧТО происходило все предыдущие дни, какая такая "правовая экспертиза" могла проводиться не видя документов - неизвестно. Напомню, что сделка с электронной регистрацией, не конями через пол страны везут! В управлении в Москве о такой проблеме впервые слышат (по информации с горячей линии). Регистратор на вопрос о сроках, сообщил что 11.08.2020 занимается документами, которые люди должны были получить до 03.08.2020. Никакие даже предположительные сроки проведения регистрации назвать не может, т.к. документы у него, но он их в глаза еще даже не видел, собирается ли на них в принципе смотреть тоже не ясно.
Люди, которые купили недвижку через неделю после нас уже получили свои документы! Я вообще ничего не понимаю!
Сегодня, 14.08.2020 никакой реакции от Росреестра. Дозвониться на горячую линию по 88612501810 невозможно, через 2-5-10 секунд после соединения, на словах робота «Здравствуйте, вы позвонили…» сбрасывается звонок, создается впечатление что они просто бросают трубку. Сайт выдает ошибку, не могу даже зайти в личный кабинет. У вас там что вообще происходит???! Создается вполне конкретное впечатление о намеренном затягивании процесса в личных целях!
Анастасия,
Полностью согласен. Аналогичная ситуация. Дозвониться не реально, с регистрацией затянули уже на неделю. Зато в 17:00 робот на линии торжественно заявляет, что все работают до 17:00, Звоните завтра...
Добрый день!
30.07.2020 года, была оформлена ипотека на квартиру через Сбербанк и силами сотрудников банка, поданы документы на электронную регистрацию сделки купли-продажи. КУВД-001/2020-10204638, КУВД-001/2020-10204639. По регламенту, срок регистрации электронной сделки истек 06.08.2020 и составлял 5 рабочих дней. На данный момент, 10.08.2020 регистрация не произведена. При обращении в Росреестр на горячую линию, оператор информирует о статусе заявки "Правовая экспертиза". Получить информацию через сайт самостоятельно не удается - сайт выдает ошибку. Более подробной информации о возникших проблемах, затруднениях, недопониманиях у регистратора нет. Сколько ждать не известно. Ипотеку сбербанк уже считает, квартирой пользоваться возможности нет. Кто понесет расходы за предоставленных неудобства? Прошу, в целях урегулирования ситуации, известить меня о статусе заявки подробно, информировать о причине задержки, провести регистрацию и выдать документы в кратчайшие сроки.