Отзыв № 1705023

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Третий час в очереди, за это время получил услугу только один человек. На все вопросы к руководству один ответ: работает один оператор, остальные на обеде. Не хватает сотрудников. Написала жалобу, руководитель оставила отметку о приеме претензии.

История изменений
  • 10.08.2020 в 17:20Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 14.08.2020 в 00:00Отзыв не прочитан, о нарушении уведомлен вышестоящий орган.
  • 27.08.2020 в 15:50Ответ готовится более 10 дней, уведомлен вышестоящий орган.
  • 01.10.2020 в 14:30Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 01.10.2020 в 14:30

Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. 
Мы ежедневно работаем над сокращением времени ожидания в очереди.
Рассчитываем, что при следующем Вашем обращении в отделение ГАУ «Цифровой Севастополь – МФЦ в г. Севастополе» расположенное по адресу:
ул. Павла Корчагина, д. 34, у Вас не останется претензии ко времени ожидания в очереди.

Благодарим Вас за участие в развитии сервиса ГАУ «Цифровой Севастополь – МФЦ в г. Севастополе».

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги