Отзыв № 1700036

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Здравствуйте! Объясните мне, пожалуйста, что за такой РЕГЛАМЕНТ? Итак, я записался на сайте мфц (запись на 25 дней вперед -раньше,почему-то НЕТ) на приём для постановки своего племянника на регистрационный учет по месту пребывания. Дождался этих двадцати пяти дней. Пришёл. Мне в ответ было сказанно - нужно было записывать на его фамилию. (он прописывается). Но какая разница, на чьё имя запись. Прописываю то его я и на прием записался от своего имени? Тем более столько времени нужно ждать, чтобы пройти к специалисту. И почему этот пункт выдаёт талоны на приём только до часу. Я, пришедши, к 17.40 часов времени увидел свободных специалистов. Хотя сам пытался два раза взять талон _ говорили - уже нет талонов. Разберитесь, пожалуйста, почему такое отношение к налогоплательщикам именно этим пунктом. (кстати - начальника в 17.40 уже на работе не было) ХОЧУ РАБОТАЮ, ХОЧУ НЕТ? Спасибо!!!

История изменений
  • 03.08.2020 в 11:14Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 03.08.2020 в 13:04Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 03.08.2020 в 15:26Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 03.08.2020 в 15:26

ГБУ РК «МФЦ» сообщает, что в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» приём заявителей в центрах «Мои Документы», осуществляется по талонам, полученным через систему управления электронной очередью, предназначенную для регистрации заявителей.
В ГБУ РК «МФЦ» выдача талонов на получение государственных и муниципальных услуг, а также на получение результата предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии Регламентом работы системы управления электронной очередью, утвержденным приказом ГБУ РК «МФЦ» от 30.01.2020 № 140 (далее - Регламент).
Пунктом 3.6.1. Регламента установлено, что специалист многофункционального центра посредством программного обеспечения, установленного на его рабочем месте, приглашает заявителя в окно приема и\или окно выдачи (далее — окно специалиста).
Пунктом 3.6.3. Регламента установлено, что при предъявлении талона заявителем, специалист идентифицирует заявителя в соответствии с данными указанными в талоне и оригинале документа, удостоверяющего личность. В случае несоответствия указанных данных, такой талон считается аннулированным и обслуживание по такому талону не осуществляется.
Относительно поставленного в Вашем обращении вопроса о разграничении времени выдачи талонов через сайт ГБУ РК «МФЦ» и через терминал, сообщаем следующее. В связи с тем, что по предварительной записи заявители разбирали практически все талоны, не оставляя возможности другим заявителям, обращающимся за талоном в порядке «живой очереди», попасть на прием, руководством ГБУ РК «МФЦ» было принято решение равномерно распределить электронные талоны для всех категорий заявителей. В частности, было принято решение о следующем разграничении времени выдачи талонов: через терминал, то есть при личном обращении заявителей в центр «Мои Документы», талоны выдаются до 14:00, через сайт ГБУ РК «МФЦ» - с 14:00.
Относительно информации о нахождении в «окнах» «свободных специалистов», сообщаем, что отсутствие заявителя в «окне» приема, не подтверждает тот факт, что специалист на текущий момент свободен и готов к приему очередного заявителя. Отпустив заявителя, специалист осуществлявший прием документов, продолжает формирование дела, а именно, - сканирование принятых документов и формирование дела в электронном виде.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги