Отзыв № 1698858

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Полгода с января не выдают корректные ЕПД на оплату ЖКХ.
Предписания не выполняют.

История изменений
  • 03.08.2020 в 11:07Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 03.08.2020 в 17:47Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 05.08.2020 в 19:46Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 05.08.2020 в 19:46

Уважаемый пользователь! К сожалению, в настоящее время провести проверку по фактам, изложенным в Вашем отзыве, а также направить исчерпывающий ответ по интересующему вопросу не является возможным, ввиду отсутствия необходимой информации: Вы не указали даже минимальные параметры для поиска объекта недвижимости в программном обеспечении, а также в тематике выбрали услугу Федеральной налоговой службы, в то время, как в отзыве затронули вопрос формирования документов жилищного учета. Вам обязательно окажут содействие в МФЦ района, где Вы, при условии предъявления оригиналов документов, подтверждающих право на получение информации, можете получить исчерпывающую консультацию, а также осуществить сверку расчетов начислений и платежей. Это обусловлено тем, что дистанционно без идентификации личности оказать интересующую Вас услугу – невозможно (в силу Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», а также Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – Федеральный закон № 152-ФЗ)). Обращаю Ваше внимание: информация предоставляется только на те объекты по городу Москвы, о который имеются сведения в базе данных. Справочно направляю разъяснения о порядке и условиях оказания интересующей Вас государственной услуги «Предоставление информации жилищного учета», которые урегулированы Административным регламентом, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 27.03.2012 № 111-ПП «Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы в сфере жилищно-коммунального хозяйства и внесении изменений в правовые акты Правительства Москвы» (далее - Регламент). Услуга оказывается на безвозмездной основе и при личном посещении центра предоставления государственных услуг при условии предъявления оригиналов документов, подтверждающих право заявителя на получение информации.
В соответствии с п.2.4 Регламента, в качестве заявителей могут выступать следующие физические лица: пользователи жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде, наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, члены жилищного или жилищно-строительного кооператива, собственники жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома). Интересы заявителей могут представлять иные лица, уполномоченные ими в установленном порядке.
В соответствии с п.2.3.1.2 вышеуказанного Регламента заявитель вправе получить экземпляры:
- единого платежного документа (ЕПД);
- копии финансово-лицевого счета нанимателя жилого помещения;
- выписки из домовой книги;
- копии карточки учета собственника жилого помещения;
- копии ордера на жилое помещение;
- справки о регистрации по адресу;
- справки о составе семьи;
- справки о совместном проживании с умершим/о прописке на день смерти;
- справки об одиноком умершем;
- справки об иждивении;
- справки об изменении адреса;
- справки об утере ордера;
- справки «Дом-новостройка»;
- справки о замене паспорта с указанием причины;
- справки об оплате жилого помещения, коммунальных и прочих услуг в разрезе отдельных видов услуг за период;
- справки об отсутствии задолженности по оплате жилого помещения, коммунальных и прочих услуг;
- акта сверки начисленной и внесенной платы за жилое помещение и коммунальные услуги.
Данная государственная услуга может быть предоставлена в электронной форме с использованием официального сайта Мэра Москвы: mos.ru (далее – сайт). В таком случае необходима регистрация на сайте с получением индивидуального кода доступа к подсистеме сайта «личный кабинет». Физические лица для получения такого индивидуального кода доступа вводят в информационную систему сайта следующие сведения: фамилия, имя, отчество заявителя, страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда Российской Федерации (СНИЛС), адрес электронной почты и номер контактного телефона.
В случае подачи запроса в электронной форме с использованием сайта необходимо прикрепить к запросу электронные образы (скан-копию) документов, необходимых для предоставления данной государственной услуги.
Обращаю Ваше внимание: информация ограниченного доступа не может быть предоставлена без соответствующих оснований.
Таким образом, информация ограниченного доступа может быть предоставлена исключительно при предъявлении оригиналов документов, подтверждающих право на получение конфиденциальной информации (например, решение суда; запрос прокуратуры, консульства, судебных инстанций, Министерства внутренних дел и т.д.).
Ознакомиться с информацией о порядке предоставления государственных услуг можно на официальном сайте Мэра Москвы: mos.ru. Телефон Единой справочной службы города Москвы: 8 495 777 77 77.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги