Отзыв № 1691149

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Я обратилась в МФЦ по адресу пр. Героев Сталинграда 64 для получения выписки из ЕГРН 21.07.2020 в 15:30. В МФЦ не работает электронная очередь, талоны выдают на стойке информации. Из 10 окон работало только три. Сотрудники вальяжно ходили по отделению, переговаривались между собой и нехотя принимали посетителей. Спустя 2 часа ожидания сотрудник МФЦ по имени Строчек Виталия тихо объявила о том что в 17:30 "программа закрывается" и талоны больше выдавать не будут, после чего продолжила заниматься своими личными делами. На мой вопрос успею ли я получить услугу она в грубой, хамской форме ответила что она уже всё объявила, а кто не услышал - "это ваши проблемы". При этом в зале ещё находилось более 15 человек, которые как и я ожидали своей очереди более 2 часов. Я считаю что это неподобающее отношение к посетителям. Пожалуйста, примите меры!

История изменений
  • 21.07.2020 в 18:59Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 25.07.2020 в 00:00Отзыв не прочитан, о нарушении уведомлен вышестоящий орган.
  • 11.08.2020 в 00:00Ответ готовится более 10 дней, уведомлен вышестоящий орган.
  • 12.10.2020 в 11:32Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 12.10.2020 в 11:32

Уважаемый заявитель! В целях удобства обслуживания заявителей в МФЦ предусмотрена предварительная запись. Талон на предварительную запись можно получить через ЦТО по телефону 417-100 и запиСавшись на сайте МФЦ ,используя пароль и логин для входа на сайт Госуслуг. Сотруднику Строчек В.П. указано на недопустимость такого рода общения и проведена беседа по этике общения с заявителями. Ваше обращение учтено на результатах премирования указанного сотрудника. Благодарим за обращение.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги