Отзыв № 1690871

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

20.07.20 во время подачи документов специалист в окне номер 5 вела себя ужасно грубо!!! Не забрала у нас документы необходимые для регистрации права на недвижимость, пока мы сами не вернулись и не спросили : «Может нужно эти документы подкрепить к сделке...», она обвинила нас, почему мы «Профукали» этот момент ранее, хотя мы ведь обратились за помощью к СПЕЦИАЛИСТУ , и именно ей известно в каком порядке сдаются документы. Грубила, хамила, и в след ещё что-то сказала!
ФИО специалиста Ефимова Е.В.

История изменений
  • 21.07.2020 в 14:00Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 21.07.2020 в 14:19Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 31.07.2020 в 10:43Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 31.07.2020 в 10:43

Здравствуйте, уважаемый заявитель!

Ваш отзыв № 1690871 рассмотрен Уполномоченным МФЦ Ростовской области.
По информации МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону», 20.07.2020 Вы обратились в отдел обслуживания Первомайского района МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону», расположенный по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Казахская, 107 (далее – МФЦ), за получением государственной услуги: «Государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее – услуга).
По фактам, изложенным в Вашем обращении, проведена проверка, в том числе с использованием материалов видеозаписи приема.
В ходе проверки установлено, что специалист МФЦ Ефимова Е.В., осуществлявшая прием документов, не провела опрос согласно алгоритму предоставления услуги посредством интегрированной информационной системы единой сети МФЦ Ростовской области в целях формирования полного комплекта документов.
Тем не менее, следует отметить, что в соответствии с п. 4 ст. 18 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Федеральный закон № 218-ФЗ) к заявлению о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав прилагаются, если федеральным законом не установлен иной порядок представления (получения) документов и (или) содержащихся в таких документах сведений, следующие необходимые для государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав документы:
1) документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя заявителя (если с заявлением обращается его представитель);
2) документы, являющиеся основанием для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав;
3) иные документы, предусмотренные Федеральным законом № 218-ФЗ и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами.
Согласие супруга правообладателя не является обязательным документом, необходимым для осуществления регистрации права собственности.
В то же время работник МФЦ при приеме документов должен был уточнить, относится ли объект недвижимости к категории совместно нажитого имущества, и предложить предоставить указанный документ.
Согласно данным видеозаписи во время приема специалист МФЦ Ефимова Е.В. отступила от соблюдения Стандартов сервиса МФЦ Ростовской области, утвержденных протоколом заседания комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг и организации межведомственного взаимодействия в Ростовской области от 28.11.2019 № 2 (далее – Стандарты сервиса).
По результатам проверки со специалистом Ефимовой Е.В. проведено дополнительное обучение по указанной услуге, проведена разъяснительная беседа о необходимости более корректного обращения с посетителями МФЦ в соответствии со Стандартами сервиса МФЦ Ростовской области.

От Уполномоченного МФЦ Ростовской области приносим извинения за причиненные неудобства!

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

  • Анна, 31.07.2020 в 10:47

    Спасибо за обратную связь, хорошо, что все необходимые документы приложены и мы ничего не забыли отдать

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги