Отзыв № 1688745

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Несколько раз обращался за получением услуги о гос.регистрации права.
И все время одна проблема, выдают номер заявления (сверху в углу), по которому нельзя никогда проверить статус.

На сайте МФЦ, кроме этого номер нужно знать "код дела", а его не выдают, даже сотрудник мфц отказывается его сказать.
А на сайте росреестра заявки всегда "не найдена".

Предлагают звонить и узнавать по телефону, но номер только городской, это в 21 веке. Трубку не берут по полчаса, а деньги с мобильного улетают быстро.

История изменений
  • 17.07.2020 в 11:05Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 17.07.2020 в 12:07Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 24.07.2020 в 13:06Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 24.07.2020 в 13:06

Уважаемый заявитель! Проверить статус заявки по государственным услугам Управления государственной регистрации права и кадастра Севастополя (Севреестра) Вы можете на сайте Sevreestr.ru, или Росреестр.ру, зайдя в раздел «Проверка состояния запроса» ( ссылка:https://rosreestr.ru/wps/portal/cc_check_request_status).

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги