Отзыв № 1687621

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Добрый день!

10 июня 2020 г. в мною в Дополнительном офисе приема-выдачи Территориального отдела № 1 ФГБУ "ФКП Росреестра" по Москве (Москва, Варшавское ш., д. 47, корп. 4) после оплаты госпошлины были поданы заявления на переход права собственности для объектов:

77/100/009/2020-5013
77/100/009/2020-5014
77/100/009/2020-5015
77/100/009/2020-5016
77/100/009/2020-5017

Срок исполнения заявки был указан до 22 июня 2020 г., но к этой дате заявки не были исполнены, информации по срокам исполнения я не получила.

23 июня 2020 г. по моей просьбе по телефону 8 (800) 100-34-34 была сформирована заявка 1396966 на розыск документов со сроком исполнения до 6 июля 2020, но в указанную дату ответа я не получила. 7 июля 2020 пришло сообщение, которое не содержит ответа по существу, цитирую:

***
"Справочно-информационная служба Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО) сообщает: Ваш вопрос № 1396966 маршрутизирован в филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Московской области за номером INCCA0001087336 для дальнейшего рассмотрения."
***

Никакие сроки ответа по существу при этом не были указаны. По телефонам 8 (800) 100-34-34; 8 (499) 148-82-60, 8 (499) 148-85-75, 8 (499) 264-20-89, 8 (499) 264-87-55, 8 (499) 152-23-86; 8 (499) 148-89-49; 8(499) 382-28-54 мне никто не может помочь, не видят заявок, не могут сообщить сроки исполнения, ничего не знают.

Ввиду того, что я уже несу убытки, связанные со срывом Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области сроков регистрации и ответа заявителю, на сумму месячной аренды банковской ячейки, где лежат деньги для продавца, и не могу даже спланировать эти убытки, требую в кратчайшие сроки найти заявки:

77/100/009/2020-5013
77/100/009/2020-5014
77/100/009/2020-5015
77/100/009/2020-5016
77/100/009/2020-5017

Сообщить мне текущий статус работы и точные сроки исполнения перехода права собственности по телефону или электронной почте, а также принести официальные извинения.

История изменений
  • 13.07.2020 в 14:23Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 13.07.2020 в 14:27Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 13.07.2020 в 16:58Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 13.07.2020 в 16:58

Ваше обращение от 13.07.2020 (Отзыв 1687621), поступившее в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии
по Московской области (далее – Управление) с использованием сервиса «ВАШ КОНТРОЛЬ», рассмотрено.
Управление в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон о регистрации), Положением об Управлении, утвержденным приказом Росреестра от 23.01.2017 №П/0027, и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
По сведениям Единого государственного реестра недвижимости по состоянию на 13.07.2020 заявления №№ 77/100/009/2020-5013,5014,5015, 5016, 5017 не поступали в работу Управления.
При поступлении соответствующих заявлений в установленные законом сроки будет проведена правовая экспертиза и принято соответствующее решение.
Вместе с тем, сообщаем Вам, что на Ваше аналогичное обращение от 02.07.2020 № 154804-1/20 Вам был направлен ответ от 06.07.2020 № 50-07а-10-5163/20 посредством электронной почты.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги