Здравствуйте. Спасибо за оценку работы ПФР. Мы постоянно работаем над повышением качества оказания государственных услуг гражданам! Обращаем Ваше внимание, что в целях не допущения распространения новой короновирусной инфекции Covid-19, Управления ПФР осуществляют прием граждан исключительно по предварительной записи. Для удобства граждан ПФР развивает электронные сервисы взаимодействия. Хотим напомнить, что при следующем обращении в ПФР Вы можете заблаговременно записаться на прием на любое удобное для Вас время через сайт ПФР: https://es.pfrf.ru/znp/ или единый портал государственных услуг (ЕПГУ) https://esia.gosuslugi.ru/. Можно получить консультацию по большинству вопросов пенсионного и социального обеспечения, а так же государственным услугам, которые ПФР оказывает гражданам, через колл-центр ПФР Санкт-Петербурга по телефону 8-812-292-85-92.
Услугу получить невозможно. На сайте ПФР указано несколько номеров отделения.
По номеру горячей линии дозвониться невозможно. Просто снята трубка и всё время занято. За 1 час ни одного длинного гудка.
Номер для записи (мобильный телефон) указанный на сайте отключен. Через час после начала рабочего дня пришло уведомление что абонент в сети, при этом трубку никто не берет, либо сбрасывает.
Дозвонился по номеру который указан как по вопросам мат. капитала. Уточнил про СНИЛС, всё подробно рассказали, но записать не смогли. предложили дальше звонить по номеру который выключен.
Как получить услугу непонятно, если говорят что без записи нельзя, а записаться - невозможно.