Отзыв № 1687456

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

В последних числах июня я позвонила в МФЦ г.Ростов-на-Дону записаться в отделение МФЦ по пр.Ленина 46А для оформления паспорта дочери по достижении ею 14 лет. Записали нас на 11 июля на 14.30. Работаю я в субботу до 14 часов, поэтому пришлось отпроситься чтобы успеть вовремя. Прекрасно успели, но тут нас ожидал "сюрприз": Так как Ваша дочь зарегистрирована и фактически приваживает в Ворошиловском районе, Вам необходимо обратиться в МФЦ своего района. Мы действительно, обратились в МФЦ другого района, т.к. он ближе территориально. Мы расстроились и ушли ни с чем. Почему это нельзя было сказать, когда нас записывали. Ведь у нас спрашивали в какой филиал и для по какому вопросу мы записываемся! Но это еще не все! Я пришла домой и опять позвонила записать меня в МФЦ повторно для получения паспорта. У меня спросили: "А почему повторно? Вы не успели?" Я рассказала о нашем посещении. На это мне ответили, что оформить паспорт можно, но делаться он будет не 10 дней, а 30! Прекрасно! А это принимающая нас девушка не могла сказать! Нам спешить некуда, мы бы и на 30 дней согласились! А все потому,что всем на все наплевать! Я работаю а приемной комиссии крупного вуза и прекрасно знаю и понимаю как важно пришедшему впервые человеку рассказать, подсказать и задать вовремя правильный вопрос!

История изменений
  • 13.07.2020 в 12:01Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 13.07.2020 в 14:40Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 17.07.2020 в 15:22Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 17.07.2020 в 15:22

Уважаемая Марина Евгеньевна!

Ваш отзыв № 1687456 рассмотрен Уполномоченным МФЦ Ростовской области.
По информации МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону», 11.07.2020 Вы обратились в отдел обслуживания Октябрьского района МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону», расположенный по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Ленина, д. 46а (далее – МФЦ), для оформления паспорта гражданина Российской Федерации Вашей дочери в связи с достижением 14-летнего возраста.
Государственная услуга «Выдача, замена паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации» (далее – услуга) предоставляется на площадке МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между государственным казенным учреждением Ростовской области «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» и Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ростовской области от 24.01.2017 № 44 (далее – соглашение).
В соответствии с соглашением заявитель может обратиться за услугой по месту жительства (пребывания) либо по месту фактического проживания.
В связи с принадлежностью указанных Вами адресов регистрации и фактического проживания к Ворошиловскому району г. Ростова-на-Дону, специалист приема рекомендовал Вам обратиться в соответствующие офисы, расположенные по адресам: пр. Королева, 9 либо пр. Королева, 32/36.
По данным интегрированной информационной системы единой сети МФЦ Ростовской области Вы записаны на 25.07.2020 для подачи документов в отдел обслуживания Ворошиловского района (офис на ул. Королева, 9).
Одновременно сообщаем, что со специалистами МФЦ, осуществляющими запись и прием заявителей, проведена разъяснительная работа, особое внимание акцентировано на необходимость предоставления гражданам исчерпывающей информации о порядке предоставления услуги, в том числе об особенностях подачи документов и исчисления сроков ее предоставления.

От Уполномоченного МФЦ Ростовской области приносим извинения за причиненные неудобства!

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

  • Марина, 17.07.2020 в 16:04

    Если мне скажут оплачивать штраф за просрочку получения паспорта, кто должен будет его оплатить? Я? Ведь я не виновата, что просрочка произошла из-за некомпетентности сотрудников МФЦ!

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги