Отзыв № 1687320

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Пришло время замены водительского удостоверения. Попытался заменить через гос.услуги в своём городе, но почему-то на сайте ближайшей точкой замены стал областной центр!11 пришлось смериться с этим. Дальше возникли проблемы с выбором даты,ближайшая дата была только через две!!! недели. Но когда приехал в назначенное время и место оказалось, что приема для записавшихся через портал гос услуг- нет!!!, о чём свидетельствовало объявление на запертой двери.( фото прилагаю). По факту уйма потраченных нервов,времени и средств! Зачем ведется запись на портале гос.услуг если приёма все равно нет? Почему нет обратной связи? Почему нет оповещений об изменениях в оказании услуг? Крайне отвратное и пренебрежительное отношение к гражданам пользователям услугой.

История изменений
  • 13.07.2020 в 11:58Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 14.07.2020 в 07:44Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 14.07.2020 в 15:55Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 14.07.2020 в 15:55

На Ваш отзыв от 13.07.2020 года №1687320 сообщаем, что в связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой, а также в соответствии с распоряжением МВД России от 17 марта 2020 года №1/3851 «О дополнительных мерах по предупреждению распространения короновирусной инфекции» в период с 27.03.2020 г. по 11.07.2020 г. МРЭО ГИБДД УМВД России по Белгородской области предоставляло государственные услуги гражданам, в том числе по выдаче водительских удостоверений, исключительно по предварительной записи через портал государственных услуг в строго назначенное время.  

В случае изменения времени предоставления государственных услуг граждане в обязательном порядке получают уведомления по электронной почте либо посредством телефонной связи.   

В описанном обращении случае, в связи с отсутствием каких-либо данных о заявителе, не представляется возможным установить причины и условия возникшей ситуации. 

Дополнительно сообщаем, что в случае возникновения вопросов Вы можете их задать по телефону 8(4722)34-96-00. 

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги