Отзыв № 1687264

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Доброго времени суток! Хочу рассказать свой печальный опыт продажи квартиры через Домклик
Решили продавать квартиру, покупатель нашёлся . У них была ипотека Сбербанка. Сделку назначали на 04 июня. В назначение время все собрались , счастливые , ведь регистрация собственности должна была занять всего 5 рабочих дней. Мы подписали все бумаги, менеджер отправила все в Росреестр. И мы довольные ушли ждать , обещанные 5 дней. Хотя в смс пришло что плановая дата регистрации 16.06 , но не суть. Потом начался кошмар, пошли смс что в Росреестре технические неполадки : По техническим причинам срок рассмотрения вашей заявки на стороне Росреестра увеличен.Совместно с Росреестром мы работаем над устранением сбоя.Приносим извинения за доставленные неудобства.( такие смс пришли 11.06 и 17.06) Как оказалось на деле просто менеджер не отправил какие документы. Начались выгрузки доп. пакетов. На сегодняшний день прошло больше месяца, что с регистрацией никто сказать не может. У покупателей уже капает ипотека, люди арендуют жильё , а в своё за которое уже платят деньги, въехать не могут!!! У меня сорвалась покупка квартиры!!! А самое ужасное что ни Сбербанк ни Росреестр не дают никого ответа. Что, когда, и почему. Покупатель обзванивает и банк и Росреестра , я уже несколько раз ездила в отопление банка к руководителю , никто ничего не знает. Банк валит на Росреестр, росреестр на банк. Мы в тихом ужасе

25-5809521 / КУВД: 50/999/001/2020-808247

На вашем сайте ответили что регистрация прошла. Но документов нет! Сбербанк и Росреестр тоже !

История изменений
  • 10.07.2020 в 15:27Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 10.07.2020 в 15:31Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 13.07.2020 в 11:21Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 13.07.2020 в 11:21

Ваше обращение от 10.07.2020 (Отзыв 1687264), поступившее в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии
по Московской области (далее – Управление) с использованием сервиса «ВАШ КОНТРОЛЬ», рассмотрено.
По заявлению № Migr-2020-06-17-226399 (мигрировавший в ФГИС ЕГРН 50/999/001/2020-808247) государственным регистратором 08.07.2020 принято решение о проведении государственной регистрации в отношении недвижимого имущества с условным номером: 50:22:0010309:2680
Документы, подлежащие выдаче, направлены Управлением в установленном порядке, о чем в электронном архиве имеется соответствующая отметка.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги