Отзыв № 1686974

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Был на приеме в пенсионном в Белинском.Всё доступно объяснили по моему вопросу, оформили грамотно, быстро.Специалисты вежливые и грамотные. Спасибо!

История изменений
  • 15.07.2020 в 10:18Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 15.07.2020 в 10:18

Благодарим за Ваш отзыв. Мы стремимся постоянно улучшать качество предоставления наших услуг. Для Вашего удобства ПФР развивает электронные сервисы взаимодействия. Хотим Вам напомнить, что при следующем обращении в ПФР Вы можете заблаговременно записаться на прием на любое удобное для Вас время через сайт ПФР:https://es.pfrf.ru/znp/ или Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ): http://www.gosuslugi.ru/
Также рекомендуем Вам воспользоваться сервисами "Личного кабинета застрахованного гражданина" на сайте ПФР https://es.pfrf.ru/. Чтобы максимально использовать все доступные сервисы "Личного кабинета", Вы должны быть зарегистрированы в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) иметь подтвержденную учетную запись портала государственных и муниципальных услуг.
Получить консультацию по большинству вопросов пенсионного и социального обеспечения, а также государственным услугам, которые ПФР оказывает гражданам, можно в Единой федеральной консультационной службе по телефону 8 800 250 88 00.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги