Отзыв № 1686663

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Добрый день. Через МФЦ Красногорск была подана заявка на регистрацию сделки по договору купли-продажи квартиры MFC-0555/2020-65089-1 от 23.06.20. На горячей линии Росреестра был озвучено, что услуга должна быть оказана: 06.07.2020. Сегодня 08.07.2020 по звонку на номер Росреестра 8 800 100 34 34 мне было сообщено оператором, что заявка всё ещё в работе. Из чего я усматриваю нарушение сроков по обработке заявки. Прошу уточнить, почему задержка в исполнении заявки и когда она будет исполнена. Спасибо.

История изменений
  • 09.07.2020 в 11:40Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 09.07.2020 в 11:53Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 10.07.2020 в 13:40Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 10.07.2020 в 13:40

Ваше обращение от 09.07.2020 (Отзыв 1686663), поступившее в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области (далее – Управление) с использованием сервиса «ВАШ КОНТРОЛЬ», рассмотрено.
09.07.2020 документы по заявлению MFC-0555/2020-65089 (КУВД-001/2020-7181627) после проведения учетно-регистрационных действий, направлены в МКУ МФЦ Красногорского района, реестр 699.
Управление приносит извинения за доставленные неудобства и принимает меры по недопущению впредь задержек исполнения.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги