Отзыв № 1685403

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

хотела бы оставить отзыв по поводу компетенции ваших сотрудников. которые работают в мфц на новомостовой в г уфа. просто какой то ужас !!! дважды обращались для подтверждения учетной записи к ним , и оба раза было отказано. в первое обращение нам ответили что необходимо подойти раньше. Позвонили утром уточнили информацию по режиму работы и процедуре , подошли в следующий раз раньше , было отказано. сослались на то что очередь и все заняты. зал был пустой!!! Очень жаль что не сфотографировали, время было 18:30 приблизительно. позвонив повторно на гтрячую линию, сотрудник так и не смог дать внятного ответа. Из за того что сотрудники грубые и некомпетентные невозможно получить доступ к учётной записи !

История изменений
  • 03.07.2020 в 11:02Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 03.07.2020 в 11:20Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 06.07.2020 в 08:50Запрошена дополнительная информация.
  • 06.07.2020 в 11:18Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 06.07.2020 в 11:57Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 10.07.2020 в 16:00Ответ размещен.
Запрос дополнительной информации
Дополнительная информацияотзыв обновлен 2020-07-06

Официальный ответ опубликован 10.07.2020 в 16:00

Добрый день!
Республиканское государственное автономное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – РГАУ МФЦ) на Ваш отзыв сообщает следующее.
РГАУ МФЦ осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 года № 1376 (далее – Правила), Стандартом обслуживания заявителей в Многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Башкортостан, утвержденным постановлением Правительства Республики Башкортостан от 22.05.2019 года № 299 (далее – Стандарт обслуживания заявителей МФЦ), и иными нормативными правовыми актами.
Качественная организация предоставления государственных и муниципальных услуг является приоритетной целью создания и деятельности РГАУ МФЦ.
В соответствии с Правилами оформление государственных и муниципальных услуг в РГАУ МФЦ осуществляется с использованием системы электронной очереди, что позволяет оптимизировать процесс приема и выдачи документов.
При обращении в операционный зал РГАУ МФЦ с целью получения услуги, а также консультации об условиях и порядке предоставления услуг в РГАУ МФЦ заявитель получает талон электронной очереди в соответствии с целью обращения.
Согласно Стандарту обслуживания заявителей МФЦ выдача талонов терминалом электронной очереди прекращается автоматически исходя из расчета количества заявителей, ожидающих в очереди, и возможности их обслуживания до окончания рабочего дня с учетом графика работы операционного зала МФЦ. При прекращении выдачи талонов терминалом электронной очереди сотрудники операционного зала информируют заявителей о возможности оформления необходимой услуги в другой день по предварительной записи либо обратиться в другие операционные залы РГАУ МФЦ.
Количество выданных талонов может не соответствовать количеству заявителей, находящихся в операционном зале, т.к. при однократном обращении в РГАУ МФЦ заявители имеют возможность оформить несколько услуг, а также после получения талона могут покинуть помещение операционного зала.
Дополнительно сообщаем, что получить сведения о загруженности операционного зала (количестве ожидающих в очереди) возможно на официальном сайте РГАУ МФЦ в разделе «Офисы». Данный функционал позволяет выбрать удобное время для посещения операционного зала и отслеживать очередь по полученному талону.
Информируем Вас, что в настоящее время в г. Уфе функционирует 11 операционных залов РГАУ МФЦ, с месторасположением которых Вы можете ознакомиться на официальном сайте https://mfcrb.ru/.
Также сообщаем, что в РГАУ МФЦ реализована возможность предварительной записи на прием, воспользоваться которой Вы можете при личном обращении в офисы РГАУ МФЦ, по номерам центра телефонного обслуживания: 8 (347) 246-55-33; 8 (927) 3333 100, обратившись к онлайн-консультанту на официальном сайте РГАУ МФЦ: https://mfcrb.ru/, через мобильное приложение Мои документы, с помощью личного кабинета на официальном сайте РГАУ МФЦ: https://mfcrb.ru/ либо на портале государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан: https://gosuslugi.bashkortostan.ru/.
Обращаем Ваше внимание, что на Едином портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/ (далее – Портал Госуслуг) указаны, в том числе, следующие способы подтверждения учетной записи: онлайн через веб-версии интернет-банков или мобильные приложения Сбербанка, Тинькофф Банка, Почта Банка, Банка ВТБ или Банка Санкт-Петербург; почтой, заказав получение кода подтверждения личности Почтой России из профиля; с помощью Усиленной квалифицированной электронной подписи или Универсальной электронной карты. Получить информацию о порядке подтверждения учетной записи возможно также на Портале Госуслуг по ссылке: https://www.gosuslugi.ru/help/faq/popular/2.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Нами будут приняты все необходимые меры для ускорения процесса приема-выдачи документов при предоставлении государственных и муниципальных услуг через РГАУ МФЦ. Со всеми сотрудниками операционного зала Центрального офиса проведена профилактическая разъяснительная беседа о неукоснительном соблюдении этики делового общения и предоставлении более подробной информации о порядке оформления услуг через РГАУ МФЦ.
Благодарим за оставленный отзыв. Ваше мнение важно для нас!

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги