Ваше обращение от 02.07.2020 (Отзыв 1685362), поступившее в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии
по Московской области (далее – Управление) с использованием сервиса «ВАШ КОНТРОЛЬ», рассмотрено.
В своей деятельности по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним Управление руководствуется Федеральным законом от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон о регистрации), Административным регламентом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 09.12.2014 № 789 и иными нормативными правовыми актами.
По сведениям Единого государственного реестра недвижимости по состоянию на 02.07.2020 заявление № 25-5747605 не поступало в Региональный модуль диспетчеризации Управления.
При поступлении соответствующих заявлений в установленные законом сроки будет проведена правовая экспертиза и принято соответствующее решение.
Дополнительно сообщаем Вам, что по проблемам, связанным с работой портала Росреестра, рекомендуем Вам обратиться в службу технической поддержки портала по адресу: https://rosreestr.ru/wps/portal/cc_faq_query?problemId=1032.
Подробная информация о работе Управления, перечень типичных ошибок при заполнении формы заявки на сайте, а также подробная информация по подаче документов на государственную регистрацию и государственных кадастровый учет размещены на Интернет-сайте: http://rosreestr.ru/.
Дополнительно информируем, что на сайте Росреестра: http://rosreestr.ru/ на вкладке «Видеоинструкция» содержится руководство с иллюстрациями по использованию электронных сервисов Росреестра.
Это отписка. Вы же видите, что есть заявление
25-5747605, я приложила скрин, где указаны сроки и они нарущены. Как я, физическое лицо, должна разобраться, почему заявление не поступило в Регионалтный модуль? Это Ваше подразделение, но Вы предлагаете мне в этом разобраться. Я уже неоднократно писала в техподдержку, ответ не поступал. Куда мне еще обратиться? Ошибок в заявлении нет, статус "в работе". Прошу разобраться в ситуации, найти наше заявление и закончить процесс регистрации.
Людмила, здравствуйте. По моему отзыву (Отзыв 1685927), о том, что им не поступили документы по конкретным описям, аналогичную дали отписку (слово в слово). Нашли ли Ваши документы и как Вы собираетесь дальше действовать?
31.05.20 была подана заявка на регистрацию собственности N 25-5747605. Срок исполнения заявки 25.06.20. На сегодняшний день 02.07.20 заявка не исполнена и регистрационные действия не выполнены, статус "в работе". Были написаны запросы на сайте Росреестра, ответ на которые не поступал. Так же было написано масса запросов застройщиком ПИК, ответов на которые так же нет. Ежедневные звонки на горячую линию Росреестра результатов тоже не дают, говорят: "Да, видим что сильно нарушены сроки, почему -не знаем, ждите..." В итоге мы, семья с 2мя детьми не знаем, куда еще обратиться и что делать, так как планировали уже вселиться в квартиру.