Отзыв № 1684209

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Сегодня заехали перед поликлиникой в МФЦ с ребенком-инвалидом. Нам дали талон и сказали ждать. Ждали больше часа. Специалисты не стали без очереди нас принимать. В итоге, опоздали ко врачу.
"Хорошо" работают, прямо по-человечески...

История изменений
  • 28.06.2020 в 12:28Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 29.06.2020 в 07:06Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 29.06.2020 в 12:07Запрошена дополнительная информация.
  • 30.06.2020 в 11:24Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 30.06.2020 в 11:47Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 03.07.2020 в 10:10Ответ размещен.
Запрос дополнительной информации
Дополнительная информацияотзыв обновлен 2020-06-30

Официальный ответ опубликован 03.07.2020 в 10:10

Добрый день!
Республиканское государственное автономное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – РГАУ МФЦ) сообщает, что по Вашему обращению проведена проверка, от сотрудников РГАУ МФЦ получены объяснительные.
27.06.2020 года Вы в качестве заявителя обратились в операционный зал Центрального офиса РГАУ МФЦ для оформления услуги «Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости».
В связи с тем, что с Вами находился ребенок-инвалид, для получения талона электронной очереди сотрудники операционного зала пригласили Вас без очереди. Талон электронной очереди Вами был получен в 10 часов 40 минут. В дальнейшем специалистом операционного зала в автоматизированной информационной системе «Многофункциональный центр», с помощью которой осуществляется прием и выдача документов в РГАУ МФЦ (далее – АИС МФЦ), установлен приоритет талона для сокращения времени Вашего ожидания в очереди.
Согласно данным АИС МФЦ в 10 часов 55 минут Вы были приглашены в окно приема. Вышеуказанная услуга Вами оформлена.
Информируем, что с 25.06.2020 года в Управлении Росреестра по Республике Башкортостан внедряется Федеральная государственная информационная система Единого государственного реестра недвижимости.
На первых этапах внедрения системы возможны непредвиденные ситуации, в том числе требующие временных затрат на восстановление бесперебойной работы, в связи с чем может быть увеличено время ожидания заявителей в очереди, а также время оказания услуги специалистами РГАУ МФЦ.
Просим отнестись с пониманием к сложившейся ситуации. В настоящее время РГАУ МФЦ совместно с Управлением Росреестра по Республике Башкортостан проводит все необходимые мероприятия по обеспечению стабилизации работы системы и минимизации возникновения технических проблем.
Дополнительно сообщаем, что для удобства заявителей в РГАУ МФЦ организована возможность обращения в порядке предварительной записи.
Воспользоваться предварительной записью на прием в РГАУ МФЦ возможно по номерам центра телефонного обслуживания: 8 (347) 246-55-33; 8 (927) 3333 100; обратившись к онлайн-консультанту на официальном сайте РГАУ МФЦ: https://mfcrb.ru/; через мобильное приложение Мои документы; с помощью личного кабинета на официальном сайте РГАУ МФЦ: https://mfcrb.ru/ либо на портале государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан: https://gosuslugi.bashkortostan.ru/.
Благодарим за оставленный отзыв. Ваше мнение важно для нас.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги