Отзыв № 1683816

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

19.05.2020г.в период пандемии пришлось обратиться в МФЦ в г.Уфа, ул Гвардейская 55а для смены вида разрешенного использования земельного участка. Дело № 02-01-264/3091/2020-105. Земельный участок принадлежит мне, жене и 2-м нашим несовершеннолетним детям. Работница МФЦ долго не могла понять что мы хотим сделать, сколько предоставлять заявлений. Ей сразу сказали, что собственников 4, из них двое дети. Оформила ДВА заявления для смены вида разрешенного использования земельного участка от меня и моей жены. Спрашивали, нужно ли от детей, ответ от неё был НЕТ. Срок готовности 01.06.2020. После первого июня звонки на автоинформатор – дело находится на рассмотрении. После 19 июня звоню оператору МФЦ и узнаю что на Гвардейская 55а в МФЦ лежит Уведомление о приостановке из Росреестра. 23.062020 отстояв огромную очередь попадаю на стойку в МФЦ, уведомление ищут полчаса, не могут найти, нашли – штампик 28 МАЯ 2020. Почти месяц уведомление пролежало, его чуть не потеряли, никому нет дела, автоинформатор по телефону также сообщает, что дело рассматривается. Читаю уведомление – глаза на лоб – заявления поданы не от всех собственников и про какое-то основание на смены вида разрешенного использования. Работница МФЦ читает и ничего не может понять. Звоню в Росреестр автору письма. Выясняю, что один из родителей должен был подать заявления от детей тоже.
А теперь самое интересное. Подача дополнительных заявлений от детей 25.06.2020. приехал в этот МФЦ на ул Гвардейская 55а в 10:00. Живая очередь 3 чел передо мной. Простоял 1,5 часа, попал вовнутрь, узнали что действие с Росреесром, говорят сегодня не могут, какая-то новая программа. Примерно в 12:00 сажусь к специалисту. Начинаю т работать, что-то заполняют, сканируют, совещаются по 3 человека как дооформить заявления от детей. И так 1,5 часа. Сижу на стуле напротив окошка, когда надо проверяю, расписываюсь. От нечего делать сижу в телефоне. Удар по плечу сзади – стоит мужик в форме охранника. Без маски, без перчаток внутри МФЦ. Ты что-тут сидишь играешь в телефоне, иди выходи отсюда. Я опешил от такого поведения, не могу понять что это за охранник МФЦ или еще чего. Вежливо говорю что получаю услугу, работницы МФЦ молчат на этот беспредел. Также заставляет меня выйти. Обещает разобраться со мной когда выйду из МФЦ, сам ушел и стоит на пороге. Закончив оформление, спрашиваю у администратора зала, чей это охранник, охранник не МФЦ, а здания в котором находится МФЦ. Тот стоит на пороге и говорит чтобы я прошел с ним. Отказываюсь, тк. это прямая угроза моей жизни и здоровью. Пока ждал полицию, выясняется что это охранник здания в своё рабочее время покинул пост и решил получить услугу в МФЦ и воспользовавшись своей формой просто решил меня выставить из зала. Я решил выйти из зала, охранник продолжал пытаться увести меня куда-то, спровоцировать конфликт, но был послан. Позвонил в полицию, дал отбой. Конфликт дальше я не развивал.
Из всей этой ситуации требую:
1. Дать профессиональную оценку работникам МФЦ. А именно почему не оформляют заявления от всех собственников, вынуждая по несколько раз приезжать в МФЦ. Почему уведомления лежат по месяцу, никому нет дела?
2. Почему скапливаются огромные очереди?
3. Почему пускают посторонних людей в офис без масок и перчаток? Допускают чтобы один посетитель даже если он в форме охранника мог выгонять другого посетителя, который в это момент получает услугу?
4. Квалифицировать действия администратора зала. Складывается впечатление что в МФЦ на ул Гвардейская 55а работает какой-то непрофессиональный сброд.

История изменений
  • 26.06.2020 в 14:22Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 26.06.2020 в 15:03Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 08.07.2020 в 17:21Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 08.07.2020 в 17:21

Добрый день!
Республиканское государственное автономное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – РГАУ МФЦ) сообщает, что по Вашему обращению проведена проверка, от сотрудников операционного зала РГАУ МФЦ «Шакша» получены объяснительные.
Согласно Указу Главы Республики Башкортостан от 17.04.2020 года № УГ-146 «О внесении изменений в Указ Главы Республики Башкортостан от 18.03.2020 года № УГ-111 «О введении режима «Повышенная готовность» на территории Республики Башкортостан в связи с угрозой распространения в Республике Башкортостан новой коронавирусной инфекции (COVID-2019)» для всех граждан Российской Федерации, находящихся на территории Республики Башкортостан, введена обязанность при нахождении в общественных местах использовать средства индивидуальной защиты (маски и перчатки). Все организации обязаны обеспечивать соблюдение гражданами требований вышеназванного Указа, в связи с чем сотрудники РГАУ МФЦ при обращении заявителей уведомляют об обязательном нахождении в операционном зале в маске и перчатках. В случае отсутствия средств индивидуальной защиты заявителю отказывается в предоставлении услуги. При этом согласно рекомендациям Роспотребнадзора по Республике Башкортостан по организации работы МФЦ в условиях сохранения рисков распространения COVID-19, в офисах учреждения установлено предельное количество лиц (сотрудников и посетителей), которые одномоментно могут находиться в одном помещении.
Дополнительно сообщаем, что операционный зал РГАУ МФЦ «Шакша» расположен в здании торгового центра, в связи с чем для оформления услуг могут также обращаться сотрудники организаций, которые расположены в данном здании. За действия третьих лиц сотрудники РГАУ МФЦ ответственность не несут.
По результатам проверки установлено, что 19.05.2020 года Вы обратились в операционный зал РГАУ МФЦ «Шакша» с целью оформления заявления о внесении в Единый государственный реестр недвижимости сведений об изменении вида разрешенного использования земельного участка в рамках оформления услуги «Государственный кадастровый учет недвижимого имущества и (или) государственная регистрация прав на недвижимое имущество».
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» установлен заявительный порядок обращения за оформлением услуг. При обращении в РГАУ МФЦ заявителю необходимо проинформировать специалиста о цели обращения и представить предусмотренный нормативными правовыми актами пакет документов для предоставления услуги. Оформление услуг специалистами РГАУ МФЦ осуществляется на основании информации и документов, представленных заявителем. Правовую экспертизу представленных заявителем документов, а также решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении услуги осуществляет непосредственно орган, предоставляющий услугу. Сотрудники РГАУ МФЦ имеют возможность только предупредить заявителя о возможном принятии органом решения об отказе в предоставлении услуги, не отказывая в приеме. В случае если заявитель принимает решение об оформлении услуги, представленный пакет документов принимается специалистом РГАУ МФЦ и направляется в орган, предоставляющий услугу.
На основании представленной Вами информации специалистом сформировано дело № 02-0-1-264/3091/2020-105. Согласно пояснениям специалиста приема в процессе оформлении услуги Вам была озвучена информация о необходимости представления документа для внесения сведений об изменении вида разрешенного использования земельного участка. Сформированное дело направлено в орган для рассмотрения.
В связи с тем, что по вышеуказанному делу органом было принято решение о приостановлении осуществления действий по государственному кадастровому учету, 23.06.2020 года при обращении в операционный зал РГАУ МФЦ «Шакша» Вам выдано соответствующее уведомление.
Согласно требованиям Федерального закона от 13.07.2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» уведомление заявителей о ходе оказания услуги осуществляется непосредственно органом.
25.06.2020 года Вы повторно обратились в операционный зал с целью представления дополнительных документов к ранее оформленному делу № 02-0-1-264/3091/2020-105.
Согласно данным автоматизированной информационной системы, с помощью которой осуществляется прием и выдача документов в РГАУ МФЦ, в 12 часов 09 минут Вам был выдан талон электронной очереди, в 12 часов 10 минут Вы были приглашены в окно приема. Сформированные специалистом операционного зала дела направлены в орган для рассмотрения.
Информируем, что с 25.06.2020 года в Управлении Росреестра по Республике Башкортостан внедрена Федеральная государственная информационная система Единого государственного реестра недвижимости (ФГИС ЕГРН).
Система объединит базы данных Государственного кадастра объектов недвижимости и Единого государственного реестра прав, что позволит перейти на единую учётно-регистрационную процедуру в электронной форме. Ожидается, что её внедрение сократит сроки оказания услуги, а также повысит качество достоверности сведений, содержащихся в реестре.
Специалисты РГАУ МФЦ делают все возможное для предоставления государственных и муниципальных услуг на высоком уровне, однако на первых этапах внедрения ФГИС ЕГРН возможны непредвиденные ситуации, в том числе требующие временных затрат на восстановление бесперебойной работы, в связи с чем может быть увеличено время ожидания заявителей в очереди, а также время оказания услуги специалистами РГАУ МФЦ.
В настоящее время РГАУ МФЦ совместно с Управлением Росреестра по Республике Башкортостан проводит все необходимые мероприятия по обеспечению стабилизации работы системы и минимизации возникновения технических проблем.
Качественная организация предоставления государственных и муниципальных услуг является приоритетной целью создания и деятельности РГАУ МФЦ. Все сотрудники перед приемом на работу и в последующем еженедельно проходят обучение порядку предоставления услуг, организованных в РГАУ МФЦ. В целях повышения качества предоставления услуг через РГАУ МФЦ со всеми специалистами операционного зала проведена разъяснительная беседа о необходимости более подробного информирования заявителей о порядке предоставления услуг, организованных в РГАУ МФЦ. Руководством операционного зала будет усилен контроль за действиями сотрудников в зоне приема документов.
Информируем, что качество и эффективность деятельности специалиста приема будут учтены при ежемесячной оценке соответствующих критериев при оплате труда.
Благодарим за оставленный отзыв. Ваше мнение важно для нас!

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги