Отзыв № 1682759

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Специалист Роговская В.О грубый, бестактный, некомпетентный сотрудник.Продержала 2.5 часа,зарылась в бумажках не могла разобраться в них.На вопрос:когда мне можно уйти я кормящая мама ребенок в машине голодный,она ответила-,что тоже не обедала
и я уйду тогда,когда она закончит работать.

История изменений
  • 22.06.2020 в 13:16Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 22.06.2020 в 13:32Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 25.06.2020 в 16:36Запрошена дополнительная информация.
  • 26.06.2020 в 10:18Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 26.06.2020 в 10:25Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 06.07.2020 в 09:14Ответ размещен.
Запрос дополнительной информации
Дополнительная информацияотзыв обновлен 2020-06-25

Официальный ответ опубликован 06.07.2020 в 09:14

Уважаемый заявитель!
В Вашем обращении указано о неудовлетворительной работе сотрудника МФЦ при Вашем обращении за государственной услугой «Выдача, замена паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации». В связи с тем, что в жалобе Вами не были не указаны ФИО и номер обращения в соответствии с распиской, выданной в МФЦ, у Вас были запрошены дополнительные сведения. В качестве дополнительной информации Вами был указан номер обращения (№ 38113845).
Информируем Вас, что по указанному Вами номеру обращения зарегистрирована иная государственная услуга. 20.06.2020 прием заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги «Выдача, замена паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации», инженером-инспектором Роговской В.О. не осуществлялся.
Выборочное прослушивание звукозаписи от 20.06.2020 в окне приема указанного сотрудника не нашло подтверждение некорректного поведения со стороны работника МФЦ.
В свою очередь сообщаем, что присутствие заявителя в окне приема является обязательным до окончания оформления обращения. Время приема граждан зависит от трудоемкости запрашиваемых услуг и количества обращений, необходимых к оформлению. Время оформления 1 обращения по некоторым трудоемким государственным услугам достигает 1 часа.
Сожалеем, что обращение в МФЦ оставило у Вас негативное впечатление. С работниками МФЦ проведена беседа о недопустимости проявления поведения, способного нанести ущерб репутации учреждения.
Дополнительно сообщаем, что оформить большинство государственных услуг Вы можете самостоятельно в домашних условиях посредством электронных сервисов: Единый портал государственных услуг (gosuslugi.ru), Портал «Государственные и муниципальные услуги в Санкт-Петербурге» (gu.spb.ru), Официальный интернет-портала Пенсионного фонда Российской Федерации (es.pfrf.ru), Официальный сайт Росреестра (rosreestr.ru).

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

  • Галина, 25.06.2020 в 20:55

    И обращение 38114042

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги