Отзыв № 1681072

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Спасибо за слаженную работу сотрудникам вашего Управления! Помогли мне во всем, чтобы я вовремя и правильно подал заявление на пенсию. Всем большое спасибо. Очень доволен.

История изменений
  • 15.06.2020 в 14:19Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 15.06.2020 в 14:19

Добрый день, Минесалих Сагирович! Спасибо за положительную оценку работы управления ПФР в г. Новоуральске. Мы постоянно работаем над повышением качества оказания государственных услуг гражданам!
Для Вашего удобства ПФР развивает электронные сервисы взаимодействия. Хотим Вам напомнить, что при следующем обращении в ПФР Вы можете заблаговременно записаться на приём на любое удобное для Вас время через сайт ПФР: https://es.pfrf.ru/znp/ или Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ): http://www.gosuslugi.ru/
Также рекомендуем Вам воспользоваться сервисами «Личного кабинета гражданина» на сайте ПФР https://es.pfrf.ru/.
Получить консультацию по большинству вопросов пенсионного и социального обеспечения, а также государственным услугам, которые ПФР оказывает гражданам, можно в центре консультирования на сайте ПФР по адресу: http://www.pfrf.ru/knopki/online_kons/ и по телефону «горячей линии» УПФР в г. Новоуральске Свердловской области 8 (34370 ) 9-16-89

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги