Отзыв № 1674960

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

02.06.2020.Приходил в ПФР САО для решения вопроса. Спасибо. Выслушали,разобрались с моим вопросом, помогли,и все решили за несколько минут. Еще раз спасибо. Отдельная благодарность руководителям Пенсионного фонда Советского округа. Выражаю благодарность за хорошую работу Костючковой Анне.

История изменений
  • 05.06.2020 в 14:05Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 05.06.2020 в 14:05

Здравствуйте!
Спасибо, за положительную оценку работы нашего специалиста. Мы постоянно работаем над повышением качества оказания государственных услуг гражданам!
Именно для Вашего удобства ПФР развивает электронные сервисы взаимодействия. Вы можете заблаговременно записаться на приём на любое удобное для вас время через сайт ПФР: http://www.pfrf.ru или Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ): http://www.gosuslugiru или по телефону «горячая линия Управления» 67-00-85

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги