Отзыв № 1672408

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Не могу записаться на прием ни в одном МФЦ г.Ростова-на-Дону в течение уже 2-х недель, за 1 час запись на неделю вперед заканчивается, ни по интернету, ни по телефону. В офисе на Б.Садовой , д.55 19 окошек, но реально приеме 3-4 человека на весь офис, но раз не записан, гуляй..., сотрудники лучше будут плевать в потолок, но ни кого не примут. При записи предоставление любой услуги 30 минут на человека, в реале может и 10 минут, но других посетителей, которые бьются возле входа не принимают, вы же не записаны ... Не говоря уже о том, что даже если кто-то записался за неделю, планы могут поменяться, но сотрудники все равно ни кого не принимают. Переодически открываю сайт МФЦ где показана статистика, на приеме 2 чел-4 чел. Вопрос, зачем искусственно создавать очереди. Сотрудники на рабочем месте, зарплата им идет, а услуги не оказываются, в общем все для людей!

История изменений
  • 03.06.2020 в 15:58Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 03.06.2020 в 17:13Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 18.06.2020 в 13:36Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 18.06.2020 в 13:36

Здравствуйте!

Ваш отзыв № 1672408 рассмотрен Уполномоченным МФЦ Ростовской области.
С 15.05.2020 в соответствии с пунктом 3.3 постановления Правительства Ростовской области от 05.04.2020 № 272 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Ростовской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» (в редакции постановлений Правительства Ростовской области от 11.04.2020 № 312, от 13.04.2020 № 316, от 15.04.2020 № 357, от 19.04.2020 № 359, от 26.04.2020 № 390, от 30.04.2020 № 427, от 08.05.2020 № 430, от 12.05.2020 № 431) возобновлена работа сети МФЦ Ростовской области по всему перечню предоставляемых услуг в режиме предварительной записи с соблюдением санитарных норм и требований к социальному дистанцированию.
По информации МФЦ г. Ростова-на-Дону, отдел обслуживания Ленинского района МФЦ г. Ростова-на-Дону, расположенный по адресу: ул. Б.Садовая, 55/45, (далее – отдел МФЦ) возобновил работу в соответствии с установленным графиком (режимом) работы.
Очное обслуживание заявителей по приёму и выдаче документов в указанном отделе МФЦ организовано в 11-ти окнах в 3-х операционных залах с соблюдением санитарных норм и требований к социальному дистанцированию!
В 8 окнах отдела МФЦ организовано телефонное обслуживание граждан, в том числе информирование (консультирование) о порядках предоставления государственных и муниципальных услуг, запись в предварительную очередь на прием в МФЦ.
В целях ограничения массового скопления людей обслуживание осуществляется только в режиме предварительной записи.
Записаться на прием в МФЦ возможно любым удобным для заявителей способом:
- по телефону МФЦ;
- на Интернет-портале единой сети МФЦ Ростовской области www.mfc61.ru (далее – Портал МФЦ);
- через мобильное приложение «МФЦ РО».
Запись во все отделы обслуживания МФЦ г. Ростова-на-Дону производится через центр телефонных обращений по единому многоканальному телефону: (863) 282-55-55.
Добавочные номера отделов обслуживания МФЦ г. Ростова-на-Дону размещены на сайте МФЦ в разделах «Оставайтесь дома» и «Ответы на часто задаваемые вопросы в период самоизоляции» (http://www.mfcrnd.ru/declarant/telefonnye-nomera-ofisov-mfts.php). Добавочный номер отдела обслуживания Ленинского района МФЦ на ул. Б.Садовая, 55/45 – 1417.
Следует отметить, что в связи со сложной санитарно-эпидемиологической обстановкой в регионе наиболее безопасным способом является получение государственных услуг в электронном виде на Едином портале государственных услуг и функций www.gosuslugi.ru либо официальных порталах соответствующих органов власти.
С уважением,
Уполномоченный МФЦ Ростовской области

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги